Сб, 21.06.2025, 00.01.51
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ротации для охотника
SwixДата: Пт, 10.12.2010, 17.18.48 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Зарегистрированый
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Многие Хантеры используют спец. выстрелы совершенно бездумно,жмакая на все подрят что не на КД.
И они даже не подозреваютчто их дамак может быть значительно увеличен,всего лишь нажиманием конопочек в "правильном порядке".
Цель данной статьи - дать наглядное представление о том как дамажит хант,
и что можно сделать для увеличения нанесенных им повреждений.
Общая идея.
Есть несколько базовых понятий, который необходимо понимать прежде, чем мы перейдем к дальнейшему обсуждению.
Кулдаун/Cooldwown: без комментариев.
Глобальный кулдаун/Global Cooldown (GCD): минимальное вреся между кастом любых 2 заклинаний.
ДПС/DPS: Damage Per Second - без комментариев.
ДПМ/DPM: Damage Per Mana - грубо говоря эффективность затраты маны, тоесть нанесенный дамак, деленный на затраченную ману.
Для того чтобы правильно дамажить в рейде ДПМ так же важен как и ДПС. Потому как если у вас в затяжном бою кончилась мана,ваш дпс, и ,как следствие, итоговый дамак значительно уменьшается.
Основные выстрелы/способности Ханта.

Рассчитаем DPS и DPM этих выстрелов, скажем для ханта с 2000 ап
Для начала рассмотрим Serpent Sting, на максимально уровне он наносит 660 дамака в течение 15 секунд за 275 маны,
таким образом получаем , что DPS = 44, а DPM = 2.4
Перейдем к Arcane Shot'u (15 % ап + 273) за 230 маны, Сложнее посчитать DPS этого выстрела так как он мгновенный,но после него наступает GCD когда нельзя кастовать ничего другого, кроме простого Auto Shot'a, будем считать что у него время каста 1.5 сек, также учтем, что за это время прошла половина Auto Shota' Таким образом получим:
DPS = 382, DPM = 2.49
И наконец прейдем Steady Shot'u (20% ап + 150 + Normalized Weapon Damage) за 110 маны. Время каста этого выстрела 1.5 сек, нету собственного КД, также не порождает GCD. Например для лука Valanos DPS = 411, DPM = 5.60
(прим переводчика: у нас у большинства хантов лук с Принца, поэтому тут получатся еще более впечатляющие цифры)
Итого:
Serpent Sting: 44 DPS, 2.4 DPM
Arcane Shot: 382 DPS, 2.49 DPM
Steady Shot: 411 DPS, 5.60 DPM
Auto Shot: 300 дпс, бескончый DPM.
Отсюда можно сделать следующие выводы
#1 Для нанесения повреждения Autpo Shot наиболее эффективен
(прим переводчика: похоже тут еще учитывалось что маны этот выстрел не стоит)
#2 Для нанесения повреждений Serpent Sting наименее значимый спец выстрел.
#3 Для нанесения повреждений Steady Shot ОСНОВНОЙ спец выстрел.
Наиболее оптимальная последовательно выстрелов

Идеальный цикл стрельбы будет выглядеть похожим на картинку сверху.
порядок выстрелов:Steady / Arcane / Auto / Steady / Kill Command (если есть) / Auto Steady / Multi (если нет шипов трапов)
В реальности повторить подобное бывает достаточно сложно по многим причинам, время реации человека, пинг и еще куча всего.
Но пытаться стоит).
А чем плохи другие варинаты ?
Давайте посмотрим что будет,если использовать выстрелы немного в другом порядке.

Один охотник говорил что он любит сначало выстрелить мгновенные выстрелы, с примерно следующей логикой,
они выстреливаются быстрее и дамака наносят больше. (прим переводчика: мдя :-) описанный хант жжет, если так в начале боя сделать на 90% бос не на танке а на тебе) ) На картинке мы видим что это неудачное решение так как между выстрелами автошота есть паузы.
Другой пример: быстрое оружие

Как видно на картинке использовать оружие с болшой скоростью атаки для эффективной стрельбы трудно.
Более медленное оружие менее требовательно к конекту и времени реакции человека.
Бистмастерам:

Вернемся к тому, что наиболее эффективным выстрелом для ханта является auto shot. Второй по эффективности Steady Shot
Такой режим стрельбы обеспечит максимальный дамак, при мимнимальных затратах маны
(прим перевдчика: такой же режим стрельбы следует использовать при недостатке маны, героизме, проканье аспект оф хавка и прочей прелести на скорость атаки)
Что будет если поспешить и выстрелить Steady Shot слишком рано.

я думаю из рисунка все ясно, особенно если сравнить с рисунком чуть выше.
Чем плох Aimed Shot в бою.

Необходимо отметить что Aimed наносит много повреждений и сбрасывает, таймер Auto Shot'a
НО За то время пока кастуется ОДИН Aimed Shot можно успете выстрелить
1. Auto Shot
2. Steady Shot
3. Arcane Shot
4. Auto Shot
5. Steady Shot
Тоесть пока кастуется 1 выстрел можно успеть сделать 3-5 других при том что дамака он наносит как 2 обычных выстрела.
Сейчас единственное разумное использование этого выстрела - пул мисдиректом. (последовательность Аimded Shot Аuto Shot Distracting Shot )
максимизирует агро полученное танком.
Итого:
В итоге чтобы лучше дамажить надо придерживаться 2х простых правил.
#1 Выбирать наиболее оптимальный выстрел из доступных
#2 Минимизировать время когда Хантер не кастует что либо.
Наиболее оптимальные циклы:
Для медленного оружиия:

Для быстрого оружия:

Вернемся к ДПМ
для первого цикла затраты маны :
Rotation 1 (Slow) =
Steady / Arcane / Steady / Steady / Multi (or Arcane with Improved Arcane Shot)
Which in Mana Cost is =
110 + 230 + 110 + 110 + 275 = 835
для второго цикла :
Rotation 2 (Fast) =
Steady / Auto / Steady / Auto / Steady / Auto / Steady / Auto
110 + 110 + 110 + 110 = 440

Оригинал на англ. тут



 
alyaska87Дата: Пт, 10.12.2010, 17.30.04 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ох как это интересно. Свикс, где ты это откапал? За статью спасибо.
 
SwixДата: Пт, 10.12.2010, 20.46.12 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Зарегистрированый
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да не за что)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтовuCoz
Сайт гильдии Time of Angels. Мы играем на сервере wowcircle.ru PVE гильдия Присоединяйтесь к нам