Пт, 20.06.2025, 21.09.01
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по варлоку
DaneДата: Вт, 28.09.2010, 14.44.33 | Сообщение # 1
Рл.гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
1.1 Введение
Какими расами можно играть варлоком?
Есть выбор из 4-х рас – Орки и Мертцевы за Орду, Люди и Гномы за Альянс.

Какой броню может носить варлок?
Только Сloth-броню. Остальное нам не доступно.

Какое оружие может использовать варлок?
Может использовать даггеры (dagger), посохи (staff), 1H мечи (sword), а так же ванды (wands). Варлоки начинают игру, умея владеть только даггерами – остальные умения учатся у тренеров у крупных городов за плату.

Какая характеристика (stats) полезнее всего варлоку?
Большинство варлоков предпочитают Интеллект или Стамину. Спирит не так важен для варлока, как для некоторых других классов, хотя про него тоже не стоит забывать совсем. Многие варлоки мало обращают внимание на Интеллект и набирают только Стамину, из-за способности варлока конвертировать своё ХП в Ману (Life Tap) – ”чем больше ХП, тем больше Маны”

Какая раса для варлока лучше всего?
У каждой из них есть свои плюсы и минусы, свои расовые абилки:

1) Орда

- Нежить. Одна из самых популярных рас. Главная особенность - абилка Will of the Forsaken (WotF). Позволяет 1 раз в 2 минуты снять все эффекты fear (страх), charm (сюда относится Seduce суккубы и все виды Mind Control'a), sleep (сон, его может накладывать на варлока только хантер и мобы)+защищает от этих эффектов в течение 5 секунд. Главным является снятие страха, так как это наиболее часто применяемая против варлока абилка из перечисленных. Так как fear без кулдауна имеет только варлок, то даже одно снятие фира дает значительно преимущество в пвп. Снятие фира или чарма приводит к активации diminishing return в пвп, поэтому даже если на вас через 5 секунд поставят второй фир, он будет действовать в 2 раза меньше. Кроме того, для того чтобы победить многие классы просто обязательно нужно иметь возможность 1 раз снять фир, слип или чарм. Поэтому варлоки других рас вынуждены носить в пвп тринкет (серьга), получаемый как пвп-награда. У андед-варлока такой необходимости нет и у него освобождается одно место под тринкет. Кулдауна в 2 минуты в большинстве случаев достаточно. ВотФ не защищает от эффекта коила (коил обладает horror эффектом, такой эффект вотф снять не может)
В пве вотф менее полезен, чем в пвп, так как большинство монстров могут применять фир чаще, чем раз в 2 минуты. В большинстве случаев вотф позволяет исправить ошибку (вы получили страх тогда, когда не должны были) и тем самым спасти вас, и, возможно, весь рейд от гибели (типичный пример - фир шадоу приста в Zul'Gurrub).
Из других полезных для варлока особенностей нежити - +10 shadow resist. Не так много, но полезно.

- Орк. Главная особенность орка - +25% резист стана (оглушения). Так как все другие расы тоже имеют небольшой резист стана, то у орка он выходит выше 25% (кажется 30%). Главное отличие от вотф - резист стана абилка не контролируемая. То есть она может сработать когда надо, а может и не сработать (это минус), но она активна всегда (нет кулдауна, это плюс). Резист стана приводит к тому, что стан не прерывает ваше движение или каст абилки (+), но при этом резист не приводит к активации diminishing return на стан, то есть следующий стан, который попадет, будет действовать полное время. Кроме того, орк - это единственный способ варлока противостоять стану (никаких тринкетов, защищающих от стана, у варлока нет).
Главной проблемой при выборе орка является то, что защита от стана в принципе нужна только против 1 класса - роги. Все остальные без особых проблем можно убить и так. Поэтому орка рекомендуется выбирать игрокам, планирующим в пвп играть в сауллинк билде (в этом билде варлок часто резистит фир и может снять его основным петом - фелхантером). Кроме того орка часто выбирают из-за внешнего вида.
В пве резист стана, также как и вотф, позволяет исправить вашу ошибку, которая могла бы привести к смерти. Однако обычно получение стана ведет лишь к вашей смерти и не убивает весь рейд, как иногда бывает с фиром.
Из других полезных особенностей - увеличение дамага пета на 5%. Обычно на эту особенность, также, как и на +10 Shadow Resist нежити не обращают внимание.

2) Альянс

- Хуман. У людей в принципе нет абилок, очень полезных в пвп. Есть лишь perception (20 секунд длительность, 3 минуты перезарядка), позволяющий обнаруживать рог и друидов в стелсе с большой дистанции. Однако, это активируемая абилка, а значит чтобы увидеть рогу, ее нужно включить. Но не видя рогу или друида вы не знаете, что она рядом. А когда рога нападет, то включать perception уже поздно.
Недостаток в пвп компенсируется тем, что у хуманов крайне полезная пве абилка - увеличение скорости получения репутации на 10%. Это сэкономит вам уйму времени и денег при получении репутации.
Последний полезный бонус - +5% к спириту для варлока практически бесполезен, так как варлок восстанавливает ману и жизни от спирита лишь на отдыхе и этот параметр не является определяющим для варлока. То есть это лишь немного уменьшает время отдыха То есть небольшая польза в пве - увеличение скорости фарма (совсем маленькое). Чаще всего хумана берут желающие играть за альянс из-за внешнего вида.

- Гном. Escape Artist (0.5с каст, 1 минута cooldown). Снятие эффекта, влияющего на ваше перемещение (то есть полное обездвиживание, вроде frost nova магов или замедление, вроде harmstring варриора). Немного менее полезная абилка, чем вышерассмотренные вотф и резист стана, однако все равно довольно полезная. Прямо таки явной необходимости снять замедление в дуэли нет против любого класса. Однако все равно возможность снять замедление против варриора, роги или хантера будет облегчать вам битву против них. К примеру, после седукта варриора суккубой вам нужно отойти от него на максимальное расстояние. Обычно варриоры кидают Harmstring, замедляющий на 50%. Сняв это замедление вы сможете отбежать дальше и быстрее. Или же если просто снять в дуэли замедление, вы вынудите варриора переставиь Harmstring, то есть потратить 10 rage. Кроме того можно отметить пользу этой абилки на бг Warsong Gulch, так как на этом БГ скорость перемещения крайне важна.
В пве Escape Artist малополезная абилка.
Кроме того, у гнома есть мелкие плюшки: бонус к инженерии (+15), а это профессия очень полезна в пвп. А также есть 5% бонус к интеллекту. Интеллект гораздо более полезен варлоку, чем спирит, хотя и не относится к самым важным параметрам. А также обладает бонусом к резисту аркан школы (+10).
Основным доводом против гнома часто является внешний вид.



 
DaneДата: Вт, 28.09.2010, 14.44.54 | Сообщение # 2
Рл.гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
1.2 Спеллы (Spells)
На каких спеллах специализируется варлок?
Варлоки имеют большой арсенал спеллов, однако выделяют среди остальных классов благодаря своим DoT-спеллам (Damage Over Time) и Курсам (Curses).

Как работают DoT-спеллы?
Они наносят повреждения не сразу же после каста, а накладываются на противника и висят на нём некоторое время, нанося повреждения постепенно. К таким спеллам к примеру относится Corruption, Immolate.

Умеет ли варлок баффать своих союзников?
К сожалению варлоку доступно всего несколько баффов (buffs) и они не носят какой-то особо важный характер и очень редко используются:

Unending Breath - позволяет бафнутой цели дышать под водой 10 минут.
Detect Invisibility - позволяет бафнутой цели видеть невидимых персонажей (например чужих суккуб). К сожалению всякие виды stealth (в том числе и роговский) к невидимости не относятся.

Что такое Курсы (Curses) и какие они бывают?
Курсы это спелы являющиеся debuff спеллами, делающими противника слабее или наносящие ему повреждения как DoT’ы. Бывают следующие виды Курсов:

Curse of Weakness – Снижает повреждения что наносит противник

Curse of Recklessness – Снижает броню противника, и при этом слегка увеличивает силу его атаки. Так же противник на котором висит цель, не может быть подвергнут Фиру (Fear) и не будет спасаться бегством от варлока, когда у них будет мало ХП (это относится только к не-игрокам, к так называемым Mobs)

Curse of the Elements – Снижает Fire и Frost Резисты противника на величину X на несколько минут и увеличивает повреждения спеллами этих школ на Y%. Очень полезный Курс, маги его очень любят.

Curse of Agony – Данный курс просто наносит дамаг, как DoT-спелл

Curse of Shadow - Снижает Shadow и Arcane Резисты противника на величину X на несколько минут и увеличивает повреждения спеллами этих школ на Y%. Очень полезный Курс как для самого варлока.

Curse of Tongues - Заставляет цель 30 секунд говорить на демоническом, что замедляет время произнесения заклинаний на X%.

Curse of Doom – Проклинает противника жутким способом, нанося X Shadow повреждений спустя Yсекунд. Если противник умирает от полученных повреждений от этого Курса, то есть шанс что будет призван демон Doomguard в этот мир. Не может быть использован на других игроках, только на Mobs.\

Сколько Курсов может повесить варлок на противника?
В WoW действует правило: 1 варлок = 1 Курс, то есть вы можете повесить только 1 Курс на противника. Однако если противников несколько, вы можете повесить по 1-му Курсу на каждого противника. У варлока есть много Курсов в аренале, и приходится решать что именно стоит повесить.

Может ли варлок лечить себя и других?
К сожалению других он никак лечить не может, хотя он может сделать Healthstone и дать его другому, но об этом позднее. Сам себя варлок может лечить, высасывая жизни из противников (Drain Life) или при помощи таланта Demonic Sacrifise. Однако такое лечение не является особо эффективным, всё-таки варлок это не прист и не друид.

Что такое Ritual Of Summoning?
Это спелл, который при помощи варлока и 2-х других игроков, позволяет призвать любого другого игрока, что находится в их команде или в рейде. Требует 1 Soul Shard (о шардах см. соответ. раздел)



 
DaneДата: Вт, 28.09.2010, 14.46.08 | Сообщение # 3
Рл.гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
1.3 Петы (Pets)
Что такое Петы (Pets) и где они берутся, можно ли управлять несколькими петами сразу?
Варлок призывает себе Петов при помощи заклинаний, они подчиняются варлоку пока не умрут – у варлока может быть только один пет, он может их чередовать, но управляет только одним. Все петы, что вызывает варлок, являются демонами. Так же на поздних lvl’ах варлок может брать под контроль сильных демонов на небольшой период времени – они имеют тенденцию порой вырываться из-под контроля и убивать варлока, так что с ними надо быть аккуратными.

Какие бывают Петы?
Варлок может контролировать Imp, Voidwalker, Succubus, Felhunter, Infernal, Doomguard. Обычно чтобы получить в своё распоряжение пета, следует выполнить квест на него. Квест может быть как простым, так и требующим много времени и усилий.

Какими способностями обладают Петы?
У каждого из них свои способности и своя роль. Варлок призывает всегда именно такого пета, который соответствует текущим нуждам и ситуации. У них есть следующие способности:

Краткое описание их способностей, а так же ссылка на сайт на англ. с полной и очень подробной информацией по петам

Imp http://wowmb.net/content/The-Imp.htm
- Blood pact прибавляет здоровье варлоку и всей его группе
- кидается в противника Firebolt'ами
- может быть неуязвим для атак при помощи Phase Shift, но тогда не может атаковать
- вешает на игроков Fire Shield (наносит повреждение атакующим, когда они бьют игрока на котором висит щит)

Voidwalker http://wowmb.net/content/The-Voidwalker.htm
- может держать на себе 1 моба, при попоми Torment
- может держать на себе нескольких мобов при помощи Suffering
- способен лечиться благодаря Consuming Shadows, но при этом сильно тратится его мана
- его можно пожертвовать нажав Sacrifice, это уничтожит пета, но повесит на варлока спелл магического щита на 30сек, который спасает от некоторого объёма повреждений

Succubus http://wowmb.net/content/The-Succubus.htm
- способна раз в несколько секунд наносить большой дамаг при помощи Lash Of Pain
- умеет делать Seduce на мобов Хуманоидов или игроков, в результате чего противник будет стоять не двигаясь в течении некоторого времени, один из самых полезных умений петов в ПвП
- когда её бьют мобы, может при помощи Soothing Kiss заставить их атаковать другую случайную цель кроме неё самой.
- может быть невидимой, но любое её действие (атака, каст спелла) выведит её из такого состояния.

Felhunter http://wowmb.net/content/The-Felhunter.htm
- у него есть Spell Lock, спелл позволяющий прервать заклинаний противника и запретить каст всей прерванной школы магии на 6секунд
- способен снимать негативные спеллы с с любой дружественной цели (в том числе и с самого себя тоже), а так же положительные с противника при помощи Devour Magic, при каждом таком диспелле пет лечится на некоторую сумму своего хп.
- способен снижать силу атаки противника при помощи Tainted Blood, при каждом ударе по пету, моб получает дебафф уменьшающий его Attack Power, эффект складывается несколько раз
- даёт бафф варлоку и всей его группе, позволяющий лучше видеть мобов и игроков в Стелсе (Stealth), называется Paranoia, эту абилку очень не любят роги.

Какой пет лучше для ПвП, ПвЕ и дуэли?
Это очень сильно зависит от вашего билда, от того какие таланты вы предпочли взять.

PvE - imp. PvP - felhunter или succuba. Зависит от вашего билда и стиля игры. Felhunter дает большое преимущество в mass pvp - позволяет вылавливать рог в стэлсе, контрспеллить-сайленсить вражеских кастеров, а так же диспеллить (овца, freezing trap, магические доты типа shadow word:pain или corruption, корни друидовские, frost nova мага, сайленс и т.д.). Succuba хороша в маломасштабном пвп, когда нужно закраудконтроллить одного игрока, убивая тем временем другого. Для альянса использование суккубуса связано с одной серьезной проблемой, а именно рассовая абилка андедов - will of the forsaken, которая раз в две минуты снимает эффекты чарма, сна и фира и дает иммунитет к ним на 4 секунды. Компенсировать частично это можно инженерией, а именно гранатами.



 
DaneДата: Вт, 28.09.2010, 14.46.25 | Сообщение # 4
Рл.гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
1.4 Соул шарды (Soul Shards)
Что такое Soul Shards и где их берут?
Это то, что отличает класс варлока от всех остальных классов. Чтобы получить Soul Shard, необходимо ”вытянуть душу из противника” и заключить её в шард – это делается при помощи заклинания Drain Soul (этот спелл появляется у варлока на 10-м lvl). Soul Shards необходимы варлоку, чтобы призывать себе Петов, а так же для многих других вещей.

Можно ли получить шард с игроков?
Да можно, опять же при помощи Drain Soul. Абсолютно никаких отличий между игроков и мобов в этом плане. Главное помнить что шарды тянутся только с игроков и мобов, которые приносят при своём убийстве Honor/Experience.

Где хранить Soul Shards?
Они хранятся в ваших сумках, как и все другие вещи. Один шард занимает один слот в сумках – в связи с чем довольно сложно и неудобно носить с собой много шардов, что очень раздражает варлоков.

Для чего нужны Soul Shards?
Они необходимы для вызова всех петов, кроме Imp’а которые шарда не требует, а так же для кастование некоторых спеллов и создания Камней (о камнях смотрите соотвествующий раздел). Так же шарды используются для заклинания Ritual of Summoning (призывает выбранного игрока к варлоку). Варлоку всегда следует иметь с собой парочку шардов про запас, ведь никогда не знаешь, когда они могут понадобиться.

Что делать если Soul Shards кончились?
Вы можете призвать Imp’а и без шардов. Призовите его, и постарайтесь сделать пару шардов во время убийства мобов вокруг вас, ведь варлок без шардов – это лишь половинка варлока.

Могу ли я взять шард у другого варлока?
Нет, к сожалению это невозможно. Но к примеру Healthstone (о нём см. ниже), что делается из шарда, может быть передан другому игроку.



 
DaneДата: Вт, 28.09.2010, 14.47.29 | Сообщение # 5
Рл.гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
2.1.1 - На какие параметры следует обращать варлоку при выборе экипировки?

Все параметры можно разделить на различные категории. К первой категории относятся параметры, которые обязательны должны присутствовать на хорошей для данного класса шмотке. Ко второй те, которые приветствуются только, если уже есть все параметры первой категории. К третей - если присутствуют все параметры 2й и тд.
Так вот для варлока по важности параметры можно распределить следующим образом:

1) Стамина и +дамаг.
Стамина является основным средством варлока по повышению его живучести. Основной причиной является исторически сложившаяся проблема, что варлок никак не может избежать получения дамага (как к примеру маг, может избегать повреждения в ближнем бою) и он должен его терпеть. Однако впоследствие варлоку улучшили коил , что позволило ему снижать получаемые повреждения в ближнем бою. Однако тенденция одеватся на стамину сохранилась.
Так как варлок всегда может превратить свои жизни в ману, то дополнительная стамина - это и дополнительная мана. Кроме того, для восстановления маны в пве варлок активно использует тап. Большее количество жизней означает, что тап будет отбирать меньший процент жизней, вы будете меньше подвергать себя риску и нервировать хилеров. Кроме того, максимальное количество жизней определяет скорость, с которой восстанавливаются жизни при сакрафайсе воидволкера - очень сильном способе регенерации маны и жизней.
А +magical damage и +shadow damage являются основным средством повышения дпс варлока.

2) Интеллект, крит, Spell penetration, to hit
Интеллект определяет ваш максимальный мана пул. Чем больше у вас мана пул, тем дольше вы можете дамажить не тапая свои жизни, тем самым не снижая свой дпс и не подвергая себя риску (в пвп). Полезность интеллекта для варлока ниже, чем для других классов, так как талантов на увеличения мана пула у варлока нет, а спеллы варлока жрут очень много маны. Интеллект немного увеличивает шанс крита.
Увеличение крита спеллов имеет смысл ТОЛЬКО, когда у вас есть Ruin. Если у вас нет этого таланта, то польза +крит очень низкая и критов желательно избегать на шмоте (крит уходит где-то в 4ю категорию), так как +крит довольно дорогой параметр. Основным назначением +крит является увеличение шанса нанести бурст по врагу. Для увеличения ровного дпса +крит значительно хуже, чем +damage шмот. Кроме того критуют у варлока только спеллы дестракшен ветки.

Spell penetration - снижение резистов цели. Так как у варлока есть курсы, он может снизить резисты цели ими. Однако конфлагрейт варлок дамажит обеими школами, а снизить резисты обеих школ он не может. Для аффликт варлока очень часто желательно положить очень мощный КоА с амплифаем. Но тогда нет возможности снизить резисты к шадоушколе. Поэтому Spell Penetration довольно важный параметр в пвп для варлока, несмотря на наличие курсов, в пве в большинстве случаев это бесполезный параметр.

to hit by spells - этот параметр снижает шанс мисса спелла (резиста из-за левела цели) и шанс резиста бинарных спеллов (которые либо действуют или не действуют). Это важный параметр в пве. Не только увеличивает дпс, но и увеличивает шанс положить баниш на цель. Этот параметр обходится дешевле, чем крит. В пвп нет смысла иметь больше +4 to hit, так как шанс мисса по игроку 60-го левела равен 4%. А резисты цели выгоднее подавлять параметром Spell Penetration.

3) Броня, резисты, mana/5s, hp/5s.
Дополнительная броня и резисты увеличивают вашу живучесть в пвп. Повышает эффективность хила вас.
- mana/5s. Толку при восстановлении маны значительно больше, чем от спирита, но никак не влияет на регенерацию жизней. На отдыхе восстановление жизней представляет для варлока даже большую проблему, чем восстановление маны.
- hp/5s. Увеличивает живучесть, можно использовать для регенерации маны. Однако делать это менее удобно, чем mana/5s. В пвп и фарме предпочтительнее hp/5s, в рейдах mana/5s.

4) Spirit
Spirit - восстанавливает и ману и жизни. Но делает это только во время отдыха. Моменты, когда варлоку восстанавливает ману спирит в бою можно пересчитать по пальцам: конец каста дрейнлайфа, конец каста rain of fire, бинты, интенсивное передвижение.

5) Agility
Agility Так как один из основных эффектов ловкости - это увеличение мили крита, для варлока бесполезен, то этот параметр для варлока довольно малоэффективен. Однако он все равно увеличивает шанс доджа и ваш армор, поэтому если все выше перечисленное на вещи уже есть, агилка лишней не будет.

6) Strength для варлока почти полностью бесполезна.



 
DaneДата: Вт, 28.09.2010, 14.50.42 | Сообщение # 6
Рл.гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
2.3 Механика игры и то как это отражется на варлоке
- Во сколько раз увеличивается крит с руином и без него?
У всех классов крит спелла увеличивает базовое значение в 1.5 раза. То есть при крите ваш спелл получает 50% бонусного дамага. Однако таланты могут модифицировать это значение. У варлока руин дает +100% к бонусному дамагу крита (таково описание таланта), другими словами бонусный дамаг увеличивается в 2 раза. То есть 50%*2 = 100%. То есть при крите с руином дамаг спелла увеличивается на 100% - в 2 раза (а не 2.5, как можно было бы изначально подумать). В описаниях очень важно смотреть, что именно увеличивается: весь дамаг, бонусный дамаг крита или же начальный дамаг.

- Чему равен world cooldown и что это такое?
World cooldown - это кулдаун (перезарядка), во время которого вы не можете использовать способности, порождающие этот кулдаун. Длительность world cooldown'a - 1.5 секунды для всех классов кроме рог (и, возможно, друидов в форме кошки, у них кулдаун 1 с). К примеру, постановка Curse of Agony (КоА) порождает world cooldown. А amplify curse - нет. Поэтому вы можете включить amplify curse и сразу же за ним КоА практически одновременно (это можно сделать в макросе). Но чтобы поставить КоА, а потом кинуть шадоубурн (тоже порождает world cooldown) нужно подождать 1.5с.
Когда интересуетесь спеллами, желательно знать, порождает ли спелл world cooldown или нет, это можно узнать к примеру в подробном описании спелла на thottbot.com

- Правда ли что 2й талант в imroved firebolt импа бесполезен из-за world cooldown.
Теоретически это так. Первоночально, без талантов имп стреляет раз в 2.5сек. Даже с талантами, имп не может стрелять чаще, чем раз в 1.5с из-за world cooldown (описание таланта в игре ошибочно, и это не могут пофиксить уже очень давно). Однако практически исследования скорострельности импа (патч 1.08) показали, что 1-е очко импа снижает время между выстрелами импа до 1.75с, а 2е очко до 1.5с. То есть второе очко дает около 10 дпс импу (это очень неплохо для одного очка).

- Что такое dimishing return? Почему мой фир иногда не работает против других игроков? (пишется иммун)
Diminishing return - это снижение длительности эффекта заклинания при его повторном применении на игрока. Таким свойством обладают значительное количество crowd control абилок в игре (заклинания, полностью или частично лишающие цель возможность воевать). При первом использовании заклинания, его эффект длится полное время, при повторном - половину, при третьем - четверть, четвертое и последующие применения заклинания никакого эффекта не дадут (цель иммунна). Для того, чтобы спелл заработал вновь в полную силу, необходимо подождать 15с после окончания действия последнего спелла. Повторные касты, вызвавшие иммун, этот таймер не обнуляют. Таймер обнуляется только, если эффект подействовал (то есть, если вы закастили фир, он окончил действие, прошло 14с и вы закастите второй фир, то он будет действовать половину времени, после чего вам вновь надо будет ждать 15с, чтобы diminishing return сбросился; если же вы подождете 15с, то diminishing return сбросится и фир будет вновь работать в полную силу). Иногда это важно знать, к примеру, паладин делает себя иммунным на 12с. Если до начала иммуна он был в фире, то ни в коем случае нельзя сразу после конца щита кастить снова фир. Надо подождать еще 3 секунды (в сумме пройдет 15) и потом его кастить.
У варлока все краудконтрол абилки (fear, seduce, howl of terror) имеют общий diminishing return. То есть если вы закастите фир, а потом седус, то седус будет длиться половину времени. Coil не имеет diminishing return. Несколько варлоков могут гонять цель в коиле сколько им душе угодно.

- Что это за параметр Increase damage and healing done by magical spells and effects by up to X?
Этот параметр увеличивает повреждения ваших спеллов. Является основным параметром для наращивания дамага варлока. Повреждения спелла увеличивается не на полное значение X. Каждый спелл получает лишь какой-то процент. В большинстве случаев этот процент легко найти. Необходимо X разделить 3.5 и умножить на время каста спелла (так как World Cooldown = 1.5с, то время каста инстант спеллов = 1.5с). Спелл может получить не больше 100% от значения X (то есть спеллы кастуемые больше 3.5с получают столько же, сколько и те, что кастуются 3.5с).
Доты получают дамаг в зависимости от количества тиков. 4 тика - 80%, 5 тиков и более - 100%. Увеличивается весь дамаг спелла. Чтобы найти увеличение дамага одного тика, нужно разделить получаемый бонусный дамаг на количество тиков.
Если спелл имеет замедляющий эффект, то дамаг уменьшается на 5% (умножается на 0.95).
Если спелл является аое - дамаг делится на 3.
Если спелл имеет несколько частей (директ часть и дот часть), то +damage делится пропорционально для разных частей и для каждой части дамаг считается отдельно.
Если спелл одновременно дамажит и хилит, то половина +damage идет на дамаг, другая половина на хил.
Если время каста снижается талантом, то получаемый бонусный дамаг от этого не снижается.
Для варлоковских спеллов следующие коэффициенты:
Шадоуболт: 3/3.5 = 0.857
Searing Pain, шадоубурн, конфлагрейт = 1.5/3.5 = 0.43
Rain of Fire (AoE): 1/3 = 0.33
Coil: 1.5/3.5*0.5 = 0.214
Drain Life, Siphon Life = 1/2 = 0.5
Corruption, Curse of Agony = 1
Soulfire = 1.
Lifetap ~ 0.8 - фактически это означает, что ваш лайф тап будет усиливаться с вашим эквипом, это значительно снизит время необходимое на восстановление маны в рейдах или на фарме. До патча 1.12 Life Tap не получал бонусов от +дамага.
Дамаг для иммоляции считается следущим образом. Треть +damage уходит на директ часть и считается по правилам директ дамага. И две трети уходит на дот часть и считается по правилам дотов (т.к. 5 тиков, то получает 100% дамага, то есть 2/3 от +дмг)
Immolate direct damage: 1/3 * 2/3.5 = 0.19
Immolate DoT: 2/3 = 0.667

Дамаг петов никак не увеличивается.
Если на вещи указан конкретный тип дамаг (shadow или fire) то увеличиваются повреждения только спеллов этой школы по тем же правилам.

- Как влияют таланты на дамаг, получаемый с вещей?
В общем случае таланты применяются к спеллам ПОСЛЕ добавления к ним дамага с вещей. То есть, если у вас есть Shadow Mastery (+10% шадоудамаг), и у вас на вещах в сумме 350 +damage, то повреждения шадоуболта считаются следующим образом:
- добавляем к начальному повреждению шадоуболта дамаг со шмота: 510 + 0.857*350 = 810.
- увеличиваем дамаг талантом:
810 + 10% = 891
Более сложный случай для иммоляции. У директ части иммоляции два таланта. +25% (только для иммоляции) и 10% (для всех фаер спеллов). Поэтому дамаг директ части иммоляции будет равен:
(279+350*0.19)*1.35 = 466

Однако это правило иногда нарушается. Это относится к талантам улучшенный CoA и улучшенный дрейн лайф. Эффект этих талантов применяется до прибавления дамага со шмота, поэтому обычно их не рекомендуют брать.



 
DaneДата: Вт, 28.09.2010, 15.24.30 | Сообщение # 7
Рл.гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Замечание Dane:Splell hit (Спел хит) это атрибут, увеличивающий шанс попадания заклинанием по цели. Его можно приобрести восновном с поиощью шмота или талантов. Т.к. на нашем сервере понормальному не работает пенетра, промахи отображаются как резисты. Не стоит путать hit и spell hit. 1е - шанс попадания оружием.
Базовый шанс попадения зависит от разницы уровней игрока и цели, при равных уровнях базовый шанс попадения - 96%. В ПВЕ базовый шанс отличен от ПВП.

Level Difference PvE PvP
- 4 100% 100%
- 3 99% 99%
- 2 98% 98%
- 1 97% 97%
0 96% 96%
+ 1 95% 95%
+ 2 94% 94%
+ 3 83% 87%
+ 4 72% 80%
+ 5 61% 73%

Шанс попадания можно повысить аплоть до 100% (возможно 99% на BC)
Стоит учитывать что босы имеют хотябы на 3 выше уровень чем ваш.(не берём в пример Classic)
В отличии от ближнего боя между критами и обычными атаками нет различия в шансе попадания.

Hit Rating Required
1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 9%
12.62 25.23 37.85 50.46 63.08 75.69 88.31 100.92 113.54

10% 11% 12% 13% 14% 15% 16% 17%
126.15 138.77 151.38 164.00 176.62 189.23 201.85 214.46

Спешу замаетит, что спелл хит очень важен.Абсолютно не стоит качать криты, не имея хитов.Приведу пример. У вас 0 хита, значит шанс попадания по боссу 87%.
У вас 30% крита.
Глобальный_крит_шанс=ваш_крит_шанс X хит_шанс.
Итак: на самом деле у вас 26% крита.



 
DaneДата: Вт, 28.09.2010, 15.28.37 | Сообщение # 8
Рл.гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
В ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩЕМУ ПВЕ-ВАРЛОКУ
ЧАСТЬ I

Роль варлока в пве инстах

Варлок является гибридным классом и по этой причине может с успехом выполнять множество ролей:

1) Первое что каждый варлок должен сделать после того как танк заагрил монстра, это наложить ДЕБАФ, нужно заранее договориться с другими локами в рейде кто и что накладывает, нужно помнить что накладывая керс агонии(КоА), варлок увеличивает свой дпс на 10%, накладывая керс оф элементс(КоЕ), варлок увеличивает дпс на 10% у восьми магов.

2) ДПС. Варлок при определенных обстоятельствах может выдавать очень высокий дамаг, соответственно у вас будут проблемы с аггро т.е. мобы будут с МэйнТанка перекидываться на Вас, в этом случа надо обязательно бежать в направлении мэйнтанка, скорее всего вы умрете , но рейд останется цел.

3) Крауд контроль. Во многих местах от лока потребуется контроль монстра это можно осуществить при помощи заклинаний banish(баниш)
и fear(фир).

Баниш
Лучше всего на некоторых боссах при банише использовать войдвокера т.к. в этом случае моб при выходе из баниша не кинется на вас и не сдалает контрспелл, вы наложите повторный баниш. Когда у войдволкера останется мало жизней используйте заклинание хелс фунел.
При банише трэшовых мобов войдволкера использовать необязательно.

Фир
Потребуется от вас не часто и в более продвинутых инстах. (см тактики)

4) Сапорт. Под сапортом подразумевается раздача Хелсстоунов рейду, Соулстоны, саммон лентяев, держанире импа рядом с танками для баффа.

Обычно мест в рейде для варлоков выделяется относительно не много, но если вы с успехом выполняете все 4 пункта, то вас будут любить и уважать.
ЧАСТЬ II

Немного о шардах

- Что такое шард?
- Несуществующий объект, видеть их могут только варлоки, но у самих варлоков их никогда нет.

Каждый варлок нуждается в шардах, их должно быть как можно больше, весь ваш джентельменский набор из поушенов и бинтов не должен превышать 2х сумок, соответственно под шарды отводится 3 сумки. Лично я всегда имею с собой порядка 60ти шардов.
Подсказка: для добывания шардов используйте заклинание дрэйнсоул первого уровня , это сэкономит вашу манну.

Джентельменский набор:

Demonic Rune - фармится из сатиров на севере Фелвуда, используйте шадоу вард перед тем как использовать руну и вы не получите дамаг а лишь чистую манну.

Night Dragon's Breath - фармится в томже фелвуде, сначала нужно собрать шарды с любых монстров в фелвуде, предварительно выполнив цепочку квестов от друида http://www.thottbot.com/?qu=4102

Whipper Root Tuber - добывается тем же способом что и предыдущие ягодки

Gordok Green Grog - покупается у танцующего огра после прохождения DM north, чтобы не ходить туда много раз покупайте столько на сколько хватит места в рюкзаке.

Далее следует химия, настоятельно рекомендую или самому брать гербализм или качать твинка:

Dreamless Sleep Potion - лотус растет по всему азероту, поэтому это зелье дешево и сердито.
Arcane Elixir - неплохая прибавка к дпсу.
Elixir of Greater Intellect
Elixir of Shadow Power - варлочий элексир=)
Limited Invulnerability Potion - используется на 3й стадии Нафариана
Major Healing Potion
Greater Dreamless Sleep Potion - улучшеный вариант дримлеса =)
Purification Potion - если вам не повезло с магами, пристами и никто вас не диспелит остается только оно.
Greater Fire Protection Potion -используется на Рагне.
Greater Frost Protection Potion - в наксе
Greater Nature Protection Potion - на Хухуране, в аку40
Greater Shadow Protection Potion - нигде это не использовал, включил просто так , до кучи =)
Major Troll's Blood Potion
Major Mana Potion
Flask of Supreme Power - тяжелая артилерия. Подсказка: если вы вайпнулись действие фласки не прекращается, если вы сделаете логаут то не потеряете время действия фласки, например на том же Нефариане перерывы между попытками составляют 20 минут.



 
Kar_LaedaДата: Чт, 21.10.2010, 15.45.21 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Забаненные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Угу) Спасибы)


 
MixalotДата: Сб, 13.11.2010, 12.55.11 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Забаненные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Даня. Хорошая тема.
Но есть одна поправка. У хумана +10% спирита, если не вкачивать талант Demonic Embrace. И реген маны+хп во время комбата все равно присутствует(проверял).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтовuCoz
Сайт гильдии Time of Angels. Мы играем на сервере wowcircle.ru PVE гильдия Присоединяйтесь к нам