Damagemaker
|
|
Damage | Дата: Пт, 15.10.2010, 13.00.08 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1) Damagemaker 2) Дреней, шам 3) элем http://redbobeer.ucoz.com/talents.html?ru&shaman 4) нету 5) юва 372 мининг 375 6) есть скайп 7) нету (могу скачать) 8) нету 9) Сергей 10) 19 11) московская область 12) часто, каждый день вечером 13) был в Гранд альянс, тускло с пве, даже в героик тяжело собрать пати, много молчунов даж не здорововаются 14) У вас хорошее пве , да и люди в ги хорошие , со некоторыми общался помагали даже) гномовар кул чел) уважаю) выручил =) 15) вообще играю 3 года , на этом сервере играю впервые, этот класс для меня новый но уже осваиваю ) 16) http://195.20.196.58/~statx/core/charsequip.php?playername=Damagemaker&pdx=kk коплю бадж на даг 247 спд)
|
|
| |
Dane | Дата: Пт, 15.10.2010, 14.56.49 | Сообщение # 2 |
Рл.гильдии
| Заявка на рассмотрении

|
|
| |
Dane | Дата: Пт, 15.10.2010, 15.28.37 | Сообщение # 3 |
Рл.гильдии
| Требования, тобиш эту тему http://redbobeer.ucoz.com/forum/23-77-1 читал? "ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ <..> - ПВЕ шмот баджи,ЗА,Тир5 и лучше"

|
|
| |
Damage | Дата: Пт, 15.10.2010, 15.34.53 | Сообщение # 4 |
Рядовой
| апнулся неделю назад , по моемумнению для т4-т5 рейдов уже моно, так как дпс 700-800 ( хотя стандарт был всегда 600) если взяли в ги это не значит что сразу кж пойду убивать, всему свое время, просто все зависит от обстановки, в какой гильде какая отмасфера то и такая игра идет , а если сидишь в ги просиживаешь пятую точку то результата не будет! думай что хочешь (просто понтов много у всех а на словах ниочем) вот мое мнение
|
|
| |
Alexsis | Дата: Пт, 15.10.2010, 16.52.27 | Сообщение # 5 |
 Сержант
| Шмот совсем не соответствует требованием. Против Класс Лидер.
|
|
| |
Mandr | Дата: Пт, 15.10.2010, 18.06.06 | Сообщение # 6 |
Guild Master
| На энха есть желание одеться?
Надо мной смеялись, зная, что я верю в сказки, а я смеялся в ответ, зная, что они скоро подохнут в своём реальном мире...