Пт, 20.06.2025, 21.44.43
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Макросы для ханта
RahДата: Сб, 24.07.2010, 14.28.11 | Сообщение # 1
Отделка сайта
Группа: Забаненные
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
/assist
/script PetAttack ();
/script if (CheckInteractDistance("target",1)) then CastSpellByName ("Attack") else CastSpellByName ("Auto Shot") end;

Помочь пету
/script TargetUnit ("pet");
/assist
/script if (CheckInteractDistance("target",1)) then CastSpellByName("Attack") else CastSpellByName ("Auto Shot") end;

Лже смерть + отзыв пета
/cast Feign Death
/script PetFollow ();
/script PetPassiveMode ();
/p "Слухи о моей смерти сильно преувеличены "

Хинтер марк + пет атак
/cast Hunter's Mark(Rank X)
/script PetAttack();

/cast [nopet] Call Pet; [target=pet, dead] Revive Pet
/clearfocus [target=focus, dead]
/focus [target=focus, exists] player; target
/clearfocus [target=focus, noharm]
/petattack [target=focus, exists]
/petfollow [target=focus, noexists]

/cast Bestial Wrath
/stopcasting
/cast Intimidation

/use Bladefist's Breadth
/stopcasting
/cast Bestial Wrath
/stopcasting
/cast Intimidation
/petattack

/cast [pet:owl] Dive; [pet:cat] Dash; [pet] Growl

чуть не забыл пета же кормить тоже надо из ращета если еда лежит в первой сумке слот 13
/cast [nocombat] Feed Pet; [combat] Mend Pet
/use [nocombat] <food item>

или

/cast [combat] Mend Pet; [nocombat] Feed Pet
/use [nocombat] 1 13

или

/cast [pet, nocombat] Feed Pet
/use [pet:Cat/Ravager, nocombat] <food item>; [pet:Wind Serpent, nocombat] <food item>

и еще моно так

#show <food item>
/cast [modifier:alt][combat] Mend Pet; [pet, nocombat] Feed Pet
/use [pet, nocombat, nomodifier:alt] <food item>

хоть и писал про атаку пета но моно и так
/focus [target=pettarget,modifier:shift]
/petfollow [nomodifier:shift]
/petattack
/target [modifier:shift] focus
/petattack [modifier:shift]

/petattack [pet,nomodifier]
/petfollow [pet,modifier]

/petfollow [target=pettarget,exists]
/petattack [target=pettarget,noexists]

Revive Pet -> Call Pet -> Mend Pet
/cast [modifier] Revive Pet; [target=pet,dead] Revive Pet; [nopet] Call Pet; Mend Pet

Call Pet -> Revive Pet
/cast [nopet] Call Pet; Revive Pet

моно посложнее

/cast [modifier:alt] [target=pet, dead] Revive Pet; [nopet] Call Pet; [pet, nocombat, modifier:ctrl] Dismiss Pet

#showtooltip [nocombat,pet,target=pet,nodead,nomodifier] Feed Pet
/cast [nopet,modifier] Revive Pet; [target=pet,dead] Revive Pet; [nopet] Call Pet; [combat][modifier]Mend Pet
/stopmacro [combat]
/click FOM_FeedButton

Pet Treatment
#show [modifier:alt] Mutton Chop
/cast [nopet] Call Pet
/cast [target=pet, dead] Revive Pet
/cast [pet, nomodifier, button:1] Mend Pet
/cast [pet, nomodifier, button:2] Dismiss Pet
/cast [pet, modifier:alt] Feed Pet
/use [pet, modifier:alt] Mutton Chop

Mend Pet Tracker
/castsequence reset=15 Mend Pet, Raptor Strike

теперь немного о Shots

Aimed Shot -> Arcane Shot / Steady Shot
/castsequence [combat] reset=5 Arcane Shot, Steady Shot, Steady Shot, Steady Shot; [nocombat] Aimed Shot

Misdirection
#showtooltip
/cast [target=focus,help] Misdirection; [help] Misdirection; [target=pet,exists] Misdirection

или проще

#showtooltip
/cast [target="Tank"] Misdirection

но можно и посложнее

#showtooltip
/focus [help]
/stopmacro [help]
/cast [target=focus,exists] Misdirection; [target=pet,exists] Misdirection

или так

#showtooltip
/focus [help]
/script SendChatMessage ("You are now my FOCUS target","WHISPER",nil,UnitName("target"))
/stopmacro [help]
/y ~~Misdirecting on %f~~
/cast [target=focus,exists] Misdirection
текст собщения моно поменять

Rapid Fire -> Berserking -> Arcane Shot
#show Rapid Fire
/cast Rapid Fire
/stopcasting
/cast Berserking
/stopcasting
/cast Arcane Shot

Steady Shot -> Auto Shot
#showtooltip
/assist [help, combat]
/stopmacro [help]
/castsequence reset=target/3 Steady Shot, Auto Shot

Kill Command macro
/script UIErrorsFrame:Hide()
/stopcasting
/cast [target=pettarget] Kill Command
/stopcasting
/cast Steady Shot
/script UIErrorsFrame:Clear(); UIErrorsFrame:Show()

#showtooltip Steady Shot
/stopcasting
/script local function x() end local y = UIErrorsFrame.AddMessage UIErrorsFrame.AddMessage = x
/cast Kill Command
/stopcasting
/script UIErrorsFrame.AddMessage = y
/cast Steady Shot

/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast [target=pettarget] Kill Command
/castsequence reset=3 Steady Shot, Auto Shot
/script UIErrorsFrame:Clear(); UIErrorsFrame:Show()

#showtooltip Steady Shot
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast [target=pettarget] Kill Command
/castsequence reset=3 Steady Shot,Auto Shot
/cast Lightning Breath
/script UIErrorsFrame:Clear(); UIErrorsFrame:Show()

#showtooltip Steady Shot
/assist [help,combat]
/stopmacro [help]
/castsequence reset=120 Bladefist's Breadth,Ancient Draenei War Talisman
/cast [target=pettarget,nodead,exists] Kill Command
/castsequence reset=combat/target Auto Shot, Steady Shot

Stings & Volleys
#showtooltip
/cast [modifier:alt] Scorpid Sting; [modifier:ctrl] Tranquilizing Shot; Serpent sting[/

#showtooltip
/cast [modifier:alt] Flare; Volley

Distracting Shot
#showtooltip
/cast Distracting Shot
/stopattack

немного о ближнем бое так не все кату масленица до ханта иногда и доходят приходиться и драться в ручную

Raptor Strike + Wing Clip
/cast Raptor Strike
/cast Wing Clip
/stopcasting

Call Pet or Mend Pet or Wing Clip + Raptor Strike
/castsequence [nopet] Call Pet; [nocombat] Mend Pet; reset=combat/target/10 Wing Clip, Raptor Strike, Raptor Strike, Raptor Strike

немного о ловушках (совсем не много)
#showtooltip [modifier:alt] Frost Trap; Freezing Trap
/stopcasting
/stopattack
/cast [modifier:alt] Frost Trap; Freezing Trap

немного о Tracks
/castsequence [nocombat] reset=10 Find Minerals, Find Herbs, Track Beasts, Track Demons, Track Dragonkin, Track Elementals, Track Giants, Track Hidden, Track Humanoids, Track Undead

или так

/castsequence [nocombat,help] Find Herbs, Find Minerals
/castsequence [nocombat,noexists] Find Herbs, Find Minerals
/castsequence [nocombat,harm] Track Beasts, Track Demons, Track Dragonkin, Track Elementals, Track Giants, Track Hidden, Track Humanoids, Track Undead

дальше всякая всячина может пригодиться

/assist [target=focus, exists]
/cast [nocombat] attack;
/startattack [combat];

аспекты
/cast [button:2] Aspect of the Pack; Aspect of the Cheetah

Hunter's Mark / Focus Target
#showtooltip Hunter's Mark
/cast [harm] Hunter's Mark;
/focus [help]

Hunter's Mark + Pet Attack
/cast Hunter's Mark
/petattack

или так

#showtooltip Hunter's Mark
/cast Auto Shot
/cast Hunter's Mark
/petattack

или так

#showtooltip Hunter's Mark
/cast [button:2] Hunter's Mark; Hunter's Mark
/stopmacro [button:2]
/petattack

/cast [noactionbar:1] Aspect of the Hawk; [noactionbar:2] Aspect of the Monkey
/swapactionbar 1 2

или

/cast [noactionbar:1, nomodifier:alt] Aspect of the Hawk; [noactionbar:2, nomodifier:alt] Aspect of the Monkey; [modifier:alt] Aspect of the Viper
/swapactionbar [nomodifier:alt] 1 2

Aspect of the Monkey
/cast Aspect of the Monkey
/stopcasting
/use Reins of the Spotted Frostsaber

или

#showtooltip Swift Pink Hawkstrider
/cast [button:1] Aspect of the Monkey
/stopcasting
/use Swift Pink Hawkstrider
/use [button:2] Swift Pink Hawkstrider

reactive abilities
/cast Kill Command
/stopcasting
/cast Mongoose Bite

можно добавить

/script UIErrorsFrame:Hide()

и это тоже не помешает

/script UIErrorsFrame:Clear(); UIErrorsFrame:Show()

aggro dump
/castsequence reset=30 Feign Death, Disengage, Disengage, Disengage, Disengage, Disengage, Disengage


 
SwixДата: Пт, 10.12.2010, 20.30.57 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Зарегистрированый
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В.Что делает [harm]?
О. Проверяет, враг ли твоя цель. Например
/cast [harm] x, [noharm] y - кастует х если цель - враг, y - если цель - друг.

В. Подскажите обязательно ли при создании макроса прописывать ранк скилла?
О. не обязательно. Если ранг не прописан - используется последний.

В. castsequence - что это и как работает?
О. Задаёт очерёдность использования абилок. Они будут работать по-очереди.
Пример:
/castsequence reset=5 Arcane shot, Steady Shot
Ресет в данном случае возвращает макро на первую команду, если не пользоваться им 5 сек.

В. Скажите макрос, который с простым нажатием делал 1 функцию, а с зажатым Ctrl другую.
О. /cast [modifier:ctrl] другая функция; функция

1. Макросы хантера.

Действия: при спаме кнопки бьёт раптором и винг клипом. Освобождает место на панельке. На практике иногда залипает раптор. Приходится нажимать автошот два раза, чтобы начать стрелять.
/cast Raptor Strike(Rank 8)
/cast Wing Clip(Rank 3)
Можно использовать макрос через рандомкаст, чтобы ничего не залипало:
/castrandom Raptor Strike,Wing Clip

Действия: вешаем марку, отправляем пета в атаку, начинаем стрелять сами.
#show Auto Shot
/targetenemy [noharm]
/stopmacro [noharm]
/petattack
/cast Hunter's Mark
/startattack
Или так. Условие [nocombat] дабавлено для того, что если будете пета отводить и направлять снова в атаку, не спамилась марка.
/cast Auto Shot
/cast [nocombat] Hunter's Mark
/petattack

Действия: вешаем Миссдирекшен.
1. При выбранном дружественном таргете и нажатии макроса с кнопкой альт - устанавливает этот таргет текущим "фокусом" (появляется белое облачко вокруг портрета). Если таргета нет или он моб - ничего не происходит.
2. При простом нажатии макроса - вешает Misdirection на установленный в предыдущем пункте "фокус", сохраняя текущий таргет.
/focus [help, modifier:alt]
/stopmacro [modifier:alt]
/target focus
/cast Misdirection
/targetlasttarget
Можно добавить строчку, чтобы в рейд писалось сообщение.
/e is casting Misdirection on %f

Действие: работаем одной кнопкой
nobraindps
#showtooltip Steady Shot
/cast !Auto shot
/cast [target=pettarget, exists] Kill command
/cast Steady shot
/script UIErrorsFrame:Clear()

Действие: выстрел стингом на заранее зафокусеную цель без смены текущей.
На самом деле это не 1 макрос а 3:
1) /focus (устанавливает фокус)
2) /cast [target=focus] Viper Sting (кидает випер на фокус)
3) /cast [target=focus] Silencing Shot (кидает сайленс на фокус)
Можно переделать в 2:
1)
/focus [target=target,nodead,harm;modifier:ctrl]
/cast [target=focus] Viper Sting
2)
/focus [target=target,nodead,harm;modifier:ctrl]
/cast [target=focus] Silencing Shot
При нажатом ктрл цель будет фокусится и делаться шот, далее простое нажатие будет стрелять по фокусу. Фокуситься будут только живые враги чтоб нечаянно не сбиться.

Действия:во время боя с боссом ТК (Tempest Keep) Каэлем падает легендарное оружие, которое можно и нужно подбирать, и использовать. Макрос, чтобы не прозевать дроп лука:
1 нажатие - Экипирует лук
2 нажатие - Юзает лук, создавая коробку стрел
3 нажатие - Открывает коробку
4 нажатие - Экипирует стрелы

#showtooltip Netherstrand Longbow
/equip Netherstrand Longbow
/use Netherstrand Longbow
/use Bundle of Nether Spikes
/equip Nether Spike

Действия: зачастую на разных босса надо или быстро затаргетить и убить какой-нибудь тотем (например в ЗА на босе-кошке), или какого-нибудь адда (Каражан, босс-сатир), или вовремя использовать какой-то специфичный предмет (например Леди Вош, или 1-й босс в БТ) , или заклинание кастонуть какое-то (4-й босс в БТ, там где надо констрактов убивать).
/target "тотем босса"
/target "адд босса"
/use "айтем какого-то босса"
/cast "супер мега абилка на боссе"

2. Макросы пета.

Действия: Воскрешение, Вызов и Лечение пета на одной кнопке. Если зажать Ctrl то всегда будет Воскрешение (это в случае когда трупа пета уже нету)
/cast [target=pet, dead] Revive Pet; [modifier:ctrl] Revive Pet; [nopet] Call Pet; Mend Pet

Действия: контроль пета.
/petfollow [target=pettarget, exists]
/stopmacro [noexists]; [dead]; [help]
/petattack [target=pettarget, noexists]

В принципе у такой конструкции есть минус - если пет уже атакует цель, а вам нужно чтобы он атаковал другую цель, то кроме выбора новой цели принется нажать кнопку 2 раза. Чтобы частично невилировать эту проблему, можно использовать такой вариант:
/petattack [modifier:shift]
/stopmacro [modifier:shift]
/petfollow [target=pettarget, exists]
/stopmacro [noexists]; [dead]; [help]
/petattack [target=pettarget, noexists]

Теперь для того чтобы атаковать новую цель нужно использовать макрос с шифтом. Но вообще, я пользуюсь двумя макросами для отправки и возвращения пета, на мо взгляд это более интуитивно, не требуется следить что происходит с петом в данный момент.

Атака:
/cast [harm] Hunter's Mark
/stopmacro [nopet]
/stopmacro [pet, dead]
/petautocaston [nomodifier] Growl
/petautocastoff [modifier:alt] Growl
/cast [harm] Dash
/petattack [harm]

(если с альтом - выключается гроул)

Возвращение:
/petpassive
/cast [modifier:alt] Dash

(с альтом - сваливать быстрее )

Действия: кормим пета одной кнопкой. Главное, правильно напишите название еды, и ту, что есть ваш пет =)
#show Roasted Quail
/cast [pet, nocombat] Feed Pet
/use [pet:Cat/Ravager/Wolf, nocombat] Roasted Quail; [pet:Bear/Boar/Wind Serpent, nocombat] Conjured Cinnamon Roll

Действия: уничтожение тотемов шамана, не меняет таргета самого хантера, после убийства всех тотемов пет уходит на цель хантера. Более важные тотемы ставятся вниз списка.
/petattack
/petattack [target=grounding]
/petattack [target=tremor]
/petattack [target=poison]

3. Просто полезные макросы.

Действия: использование различных маунтов одной кнопкой.
Кладешь моунтов в 0 рюкзак по порядку сразу после камня-телепорта (2- ездящий, 3-й - летающий, 4-й дракон например)
/use [flyable,nomounted,nomodifier] 0 3; [nomounted,nomodifier] 0 2
/use [modifier:alt] 0 4; [modifier:ctrl] 0 2
/dismount [mounted]

работает так - при простом нажатии в азероте вызывает ездящего, в оутлендах - летающего.
При нажатии с альтом - дракона, при нажатии с контролом - везде ездящего.

У меня еще автоматически тринкет на скорость одевается. Если вместо номеров слотов использовать названия моунтов, макрос не укладыватся в длину 255 символов.

С переодеванием тринкета так:

/equip [nomounted] Riding Crop; [mounted] другой_тринкет
/use [flyable,nomounted,nomodifier] 0 3; [nomounted,nomodifier] 0 2
/use [flyable,nomounted,modifier:ctrl] 0 4
/use [nomounted,modifier:alt] 0 2
/dismount [mounted]

*В принципе с аддоном ItemRack необходимость в данной модификации макроса отпадает. - прим. Salomea.

Зато можно дракона с обычным летающим в рюкзаке местами поменять, и без переписывния макроса по умолчанию в аутленде будет вызываться дракон.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтовuCoz
Сайт гильдии Time of Angels. Мы играем на сервере wowcircle.ru PVE гильдия Присоединяйтесь к нам