Сб, 21.06.2025, 14.42.11
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Теория Танкования
Kar_LaedaДата: Вс, 03.10.2010, 15.07.09 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Забаненные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Copypast с форума гильдии Unreal

Танковать могут 3 класса-воин, друид и паладин(и Даня).

Defense & Crits. Про дефенс и крит кап.
Что дает нам 1 поинт в дефенс:
1. -2% получить крашинг (до достижения дефенса максимума для своего левела) и -0,04% получить крит.
2. +0,04% ваших доджа, парри, блока и +0,04% миссов по вам.
Для избежания критов обязательно нужно иметь 490 дефенса. Шанс крита у мобов 73 уровня по нам (70й) равен 5,6%. Значит надо 5,6/0,04 = 140 дефенса к базовым 350, с талантами нужно 120. Сейчас это не так уж и много и набирается без проблем.
Дефенс рейтинг дает 1 поинт дефенса за 2.365385055542 рейтинга, или примерно 2,4.
Обратно - 1 дефенс рейтинг дает нам 0,423 дефенса или 0,05 авоиданса.

• Таким образом, чтобы полностью ликвидировать шанс критического «белого» удара по танку со стороны рейдового босса, нужно подобрать доспех так, чтобы довести уровень защиты до 490.

Однако есть кроме критических ударов еще и сокрушающие (Crushing Blow). В обычных условиях в таблице их нет, и появляются они лишь при выполнении одного условия — монстр выше игрока на три уровня. Попросту говоря, если танк проходит подземелье на пять человек (нормальное или героическое), он вообще не должен заботиться о сокрушающих ударах. Их там не будет, ибо максимальный уровень боссов — всего лишь 72.
Лишь в рейдовых подземельях — Каражан, Зуль-Аман, Логово Груула и так далее — сокрушающие удары появляются в таблице...

• Чтобы убрать с боевой таблицы сокрушающие удары, нужно сделать так, чтобы сумма вероятностей промаха, уклонения, парирования и блока составляла как минимум 102,4%.
Легко сказать «станьте ежиками», а как это сделать? Труднее всего друидам-мишкам. Они не могут убрать сокрушающие удары из таблицы вообще никак. Щита у них в лапах нет, и оружия тоже нет — получается, что парирование и блок из таблицы выпадают, делая ее «безопасную» часть сравнительно куцей. Выдавить с таблицы сокрушающие удары при помощи одного лишь разогнанного уклонения друиды не могут и, как водится, регулярно огребают по крупу от боссов 73 уровня.
Впрочем, к чести наших лесных братьев, надо сказать, что их это не особенно заботит — при их безумном количестве здоровья и брони один-два сокрушающих удара погоды не сделают. Медведя почти всегда очень комфортно лечить, с его-то запасом здоровья. Лишь иногда случается так, что по друиду проходят сразу три или... не приведи Мать-Природа, четыре сокрушающих удара подряд — и тогда даже лучшие доктора могут не поспеть на помощь топтыгину.
Воином-танком быть хорошо. Можно подбочениться и сказать: «Убрать сокрушающие удары? Делов-то! Врубить умение Щитовой блок (Shield Block), и готово!»
С включенным умением, которое стоит всего десять единиц ярости, вероятность блока вырастает сразу на 75%, легко и быстро занимая всю боевую таблицу и даже «высовываясь» наружу. Сразу пропадают и критические удары, и сокрушающие, и даже обычные (все они вылетают за пределы таблицы, так как находятся выше блока).
Правда, тут есть одна загвоздка — длится это «сверхблокирующее» состояние лишь шесть секунд и держит только два блока, после которых шанс блокировать удар «съеживается» обратно и сокрушающие удары возвращаются на таблицу.
Что это значит? Это значит, что в бою с боссом воин каждые шесть секунд обязан врубать Shield Block, чтобы обезопаситься от сокрушающих ударов. Однако если босс бьет быстро и успеет ударить трижды за шесть секунд (скорость 2.0 или выше), есть вероятность, что два первых удара будут сблокированы, умение «отключится» и третий удар уже будет нести в себе риск Crushing Blow.

Дальше пойдет информация которая практически не распространаятся на друидов-танков. Медвед-отдельный разговор

Avoidance
Block & Crushing blows. Про блок и борьбу с крашингами.
Block rating - шанс на блок
Block value - количество заблокированного урона
Блокируются только физические фронтальные атаки (в т.ч. ренжед).
Что же дает нам блок и какие его особенности:
1. Блок всегда считается после армора. Т.е. если вас ударили на 100 дамага и 50% съела броня, вы блокируете на 20, то получите только 30 дамага.
2. Если вам нанесли меньше дамага, чем вы можете сблочить, вы блокируете 100% урона.
3. Забокированный вами удар не бывает ни крашингом, ни критом. Это в ПвЕ.
Поподробнее о крашингах:
1. Это удар в 150% дамага, так сказать, полукрит. Только белые атаки бывают крашингами.
2. Их наносят только мобы 73 левела (с черепками и боссы), если вы 70й и ваш дефенс больше или равен 350. Вероятность крашинга в таком случае - 15%.
Бороться с крашингом приходится набором вещей на додж, парри и дефенс при уменьшении шанса блока(аводанс комплект).

- Dodge
Додж - это 100% избежание атаки спереди игрока (frontal attack). Почти все физические атаки доджатся (в т.ч. кливы и вайрлвинды), также многие магические мили-атаки.
Мобы могут сдоджить атаку с любого направления.
Важнейший стат для avoidance-специализированного танка (да и для любого другого не последний), тем более что он довольно дешев в нынешней системе рейтингов, т.е. 1 рейтинг дает больше авоиданса, чем другие.
Додж рейтинг дает нам 1% за 18.923078536987 рейтинга, или за 18,9. Наоборот - 1 рейтинг = 0,053% доджа.
Ваш % доджа против 70х мобов можно узнать в дефенс вкладке character screen’а, но против 73х левелов он на 0,6% меньше.

- Parry
Паррирование - это 100% избежание фронтальной атаки. Какие атаки могут быть паррированы - см. выше (те же, что и у доджа)
У парри есть одна особенность: после паррирования ваша следущая атака пройдет на 40% быстрее, но снижения времения до удара не может быть меньше 20%. Почти контратака.
Парри рейтинг дает нам 1% за 22,4 рейтинга. Наоборот - 1 рейтинг = 0,0446% парри.
Парри % смотрится там же, где и додж.

- Miss
Мисс - это 100% избежание атаки с любого направления. Те атаки, которые могут сдоджиться и паррироваться, могут и мисснуть тоже.
Увеличить шанс мисса значит уменьшить шанс хита, и наоборот.
Шанс мисса считается в зависимости от вашего дефенса. Этот показатель не отражается в окне персонажа отдельным значением. Держите его всегда в памяти.

Отсюда делаем вывод, что противника в бою нужно держать перед собой. Если по каким то причинам мобы окажутся у вас за спиной, то ваши защитные характеристики, (блок, додж, парри) перестают работать и дамаг по вам увеличится значительно. Поэтому очень важно правильно двигаться в бою, противников всегда нужно держать по фронту.

Хит нужен не только для трит генерации, но и чтобы таунт не мисал, ибо это очень опасно. Так что лучше его иметь нежели не иметь. Особенно оффтанку, чья задача перехватывать аддов. Хотя конечно набрать 100% хита танку нереально, да и не нужно. Чуток хита есть на щите за репу острова и побольше на санвелловских очках. Ещё есть баджевое ожерелье с хитом и экспертизой. Это пожалуй и все покупные/крафтовые танковские вещи с хит рейтингом.

Экспертиза безусловно полезнее, т.к. снижает вероятность сразу трёх событий - доджа парри и блока. То есть она полезна как минимум двукратно в плане трит генерации и также полезна для предотвращения доджа таунта. Вывод: надо иметь её 5-6% , раз у боссов столько доджа. Хотя наверное палу она полезна меньше, чем вару и друлю, потому что атаки паладина поди считаются магическими.

"Improved Shield Bash 2/2
Шанс 50/100% того, что Shield Bash накладет эффект молчания (враг не сможет кастовать) на 3 сек.

Талант неплохой, но большинство танков всетаки не вкладывают в него. "

Отличный талант! Главное, что перезаряжается быстро, хотя и действует не на всех боссов (в БМ действует, хе-хе, на сатира и мага в Каре). Зато уж на аддов на всех действует. А им тоже надо касты сбивать. Например аддам Мороеза или тотемам зулевской Рыси. За три секунды сайленса как раз дамагеры успеют навестись и выстрелить по тотему.

В описании нужных стат ничего не сказано про хит и экспертизу. Напрасно! Экспертизу набрать легко, по крайней мере вару - взять за баджи штаны, пояс и наручи, плюс ещё талант и вуаля -5.5% доджа, парри и блока у моба. Агро больше набирается и таунт не сдоджится, если что.

А что же наши любимые паладины? Им одновременно и сложнее, и проще
Сложнее потому, что умение Святого Щита (Holy Shield) поднимает шанс блока всего на 30%. Правда, есть еще Редут (Redoubt), который поднимает шанс блока еще на 30%, но он срабатывает случайным образом и надеяться на него нельзя.
А проще нам потому, что улучшенный Святой Щит держит восемь блоков в течение десяти секунд (сравните с воинскими двумя блоками за шесть секунд). Это не только означает, что нам давить на кнопку умения нужно реже, чем воинам. Это значит, что бьющийся с боссом паладин в принципе не может до времени израсходовать все свои блоки щита и «выключить» тем самым умение.
Как только паладин добился того, что с включенным Святым Щитом сумма «положительных» вероятностей достигла 102,4%, он может уже не бояться боссов, как бы быстро они не били. Соответственно, там, где удары идут быстро, паладины имеют преимущество. Эти боссы — Мороуз, князь Малчезаар, Ромуло... и даже Иллидан.
Все это хорошо, но если вычесть из 102,4% те самые сакральные 30% блока, получается, что надо собрать 72,4% суммы промаха, уклонения, парирования и блока, а этого можно добиться только очень вдумчивым подходом к сбору вещей. Опытный танк соберет пятнадцать жетонов Правосудия и приобретет у наару книжицу Покаяния (Libram of Repentance), которая прибавляет к Святому Щиту еще 5% блока.
Получается 67,4%. Много, но реализуемо. Давайте для начала взглянем, на какие параметры смотреть в первую очередь. Напомню, что у нас уже есть 490 защиты, что дает нам иммунитет против критических ударов.
• На первом месте — рейтинг блока (Block Rating). Прибавки в 1% рейтинга блока можно добиться, собрав в снаряжении всего 7,9 рейтинга (само собой, все расчеты приводятся для 70 уровня).
• На втором месте — рейтинг защиты (Defense Rating). Он увеличивает сразу несколько параметров — шанс промаха, уклонения, парирования и блока, но на небольшую величину. 2,4 рейтинга защиты дают единицу параметра, что прибавляет к каждому из четырех шансов на благоприятный исход 0,04%. Если говорить проще, 15 единиц рейтинга дают в сумме один «хороший» процент на таблице.
• Чуть-чуть менее выгоден рейтинг уклонения (Dodge Rating). Один процент уклонения получается, если собрать 18,9 единиц рейтинга.
• Наконец, самое невыгодное вложение — рейтинг парирования (Parry Rating). Один процент парирования выдается за 31,5 единиц рейтинга.
• Есть еще ловкость (Agility) — 25 единиц ловкости дают 1% уклонения. Но этот параметр паладинам собирать совсем уж не с руки.
Как узнать, насколько близок доспех к идеалу? Если не использовать дополнений вроде TankPoints, самый простой способ сделать это — при помощи макроса, который надо включать с работающим Святым Щитом:

/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(GetDodgeChance()+GetBlockChance() +
GetParryChance() +5+(GetCombatRatingBonus(CR_DEFENSE_SKILL) + 20)*0.04,1,0.5,0)

Если макрос выдаст значение большее, чем 102,4, цель достигнута.
Если не лениться и собирать доспех, ориентируясь в первую очередь на блок, защиту и уклонение, добиться несокрушимости можно задолго до первого похода в рейды — особенно если не лениться ходить в героические подземелья и не забывать использовать наговоры и всевозможные улучшения, выдаваемые за репутацию:
• В пещерах Времени можно получить отличный наговор на шлем за репутацию Revered.
• Соперничающие группировки Шаттрата выдают наговоры на плечи за репутацию Honored и их усиленные варианты за репутацию Exalted.
• Накидку достаточно легко можно зачаровать на уклонение.
• Наручи наговариваются на рейтинг защиты.
• Перчатки чаруются на ловкость.
• На штаны без всяких сложностей вешается заплатка на здоровье и ловкость.
• Щит же можно заколдовать на увеличенный рейтинг блока.
Ну и конечно же, при первой возможности стоит отдавать предпочтение ювелирным камням, дающим нужные рейтинги — защиту или уклонение.

Как только собраны сакральные 102,4%, шанс блока начинает вылезать из таблицы, и собирать его дальше становится бессмысленно — он пропадает зря. Поэтому танку следует сосредоточиться на уклонении, защите и, конечно же, прочности (Stamina).





Сообщение отредактировал Kar_Laeda - Пн, 04.10.2010, 18.33.01
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтовuCoz
Сайт гильдии Time of Angels. Мы играем на сервере wowcircle.ru PVE гильдия Присоединяйтесь к нам