Сб, 21.06.2025, 09.27.16
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
The Black Temple
RedbobeerДата: Вт, 04.05.2010, 18.49.10 | Сообщение # 1
Консул
Группа: Зарегистрированый
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Черный Храм (The Black Temple)
Находится в: Shadowmoon Valley
Для уровней: 70+
Лимит игроков: 25
Боссы:
High Warlord Naj'entus
Supremus
Shade of Akama
Gurtogg Bloodboil
Teron Gorefiend
Reliquary of Souls
Mother Shahraz
Illidari Council
Illidan Stormrage
.

Первый Бос

Тактика

Всему рейду нужно сделать примерно 11000 хп. (по возможности стоит расставить воинов и варлоков по группам для баффа Commanding Shout и Dark Pact от импа соответственно).

Необходимо расположить группы равномерно, а так же расставить людей в группах, т.к. Needle Spine дамажит всех в радиусе 6 ярдов. Босс держится между двумя столбами, группа милишников находится под боссом, немного рассредоточившись. Группа номер 3 стоит примерно на 6 часах, 2 и часть 1 на 9 часах, а 5 на 3х (группа 4 – группа мили, находящаяся под боссом) Расстановка показана на рисунке:

Мы советуем взять 8 хилеров на данного босса, если есть возможность. 2 паладина лечат МТ, далее мы назначаем по 1 хилеру на каждую из групп. Бой достаточно интенсивный для хилеров, рейд будет постоянно дамажить.

Через минуту после начала боя на боссе появится первый щит. Не забывайте вынимать Naj'entus Spine из людей и как только появится щит кидать в босса, не давая ему отлечиться. Есть два способа вытаскивания пик из людей. Можно назначить одного человека, который будет бегать по рейду или же назначить по 1 человеку, отвечающему за группу. Мы советуем делать это одним человеком, который ни на что больше не отвлекается.

Постоянно следите, что бы в радиусе 6 ярдов рядом с вами никого не было. Это заметно облегчит работу хилерам.

Каждую минуту нужно отлечивать рейд до полных хп, т.к пройдет 8500 дамаги. После необходимо бинтоваться, так как примерно 15 секунд рейд дамажить не будет.

Советы:

Стоит взять с собой Major Frost Protection Potions и пить их в момент появления щита на боссе.
Хилерам советуем пить химию на манареген, и по возможности Super Mana Potions вместо Major Frost Protection Potions. Этот бой один из самых интенсивных для хилера.

Второй Бос

Supremus – второй босс в Черном Храме. Имеет примерно 4.5 миллиона хп. Босс имеет 2 фазы. Энрейдж наступает через 15 минут после начала боя. В отличие от High Warlord Naj’entus, на этом боссе упор нужно делать на дамагеров. Давайте перейдем к абилкам и тактике:

Фаза 1 (Босс просто танкуется в 2-3 танка).

Molten Flame – босс направляет в рейд столб синего огня, наносящего 3325-3675 дамага в секунду. Данная абилка используется боссом каждые 20 секунд.

Hurtful Strike – босс переодически бьет второго по количеству хп (на данный момент) человека на 7000-8000 дамага по плейту. Именно поэтому танкуют 2, а лучше 3 танка.

Тактика:

Ничего особенного. Босс танкуется в центре двумя или тремя танками. Назначьте двух хилеров на ОТ, одного на второго ОТ, а остальных на МТ. Рейд должен расположиться равномерно вокруг босса, и все должны выбегать из Molten Flame.

Фаза 2 (Понятия агро на этой фазе нет).

Gaze – босс выбирает человека и идет за ним примерно 10 секунд со скоростью в 90% от скорости бега. Через 10 секунд цель сменится.

Molten Punch – если цель босса находится ближе чем 40 ярдов, то босс откинет ее от себя, нанеся 5250 дамаги.

Volcanic Geyser – в ходе второй фазы вы увидите эмоут “the ground begins to crack open”. В этот момент появится вулкан, наносящий 4163-4837 фаир дамаги в радиусе 15 ярдов.

Тактика:

За 5 секунд до начала второй фазы милишникам необходимо отбежать от босса. Каждые 10 секунд босс будет идти на любого члена рейда, который должен отбегать от него. Очень важно не дамажить его в мили, так как вы не успеете убежать, если он переключится на вас.

Будьте очень внимательны и следите за Volcanic Geyser. Если вулкан появляется прямо на вас (а он появляется всегда на ком-то из членов рейда), то бегите прямо, не меняя направления, так как дамаг проходит очень быстро. Не бегайте вместе на 2 фазе, так как это повышает шансы появления вулкана рядом с вами, старайтесь держаться на расстоянии 15 ярдов.

За 10-15 секунд до окончания второй и начала первой фазы хилеры должны найти своего танка и быть готовыми к лечению.

 
DaneДата: Пн, 16.08.2010, 14.33.58 | Сообщение # 2
Рл.гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Bloodboil
Имеет примерно 5.5 миллионов хп, а так же две фазы. У босса энрейдж наступает через 10 минут, но этого времени хватает с запасом, поэтому лучше взять больше хилеров.
Фаза 1
Абилки:
Acidic Wound: Снижает армор на 500, а так же наносит 300 демеджа каждые 3 секунды. Стакается до 60 раз.
Disorient: При использовании этой абилки босс переключается на вторую по агро цель.
Knockback: Босс откидывает танка, понижая его агро.
Arcing Smash: Клив, наносящий около 5000 демеджа (на 1 фазе). Так же вешает дебафф, понижающий хилинг эффекты на 50% на 4 секунды.
Fel-Acid Breath: Кастуется на любого мембера рейда в мили радиусе, нанося 2850-3150 демеджа, а так же 2750 каждую секунду.
Bloodboil: Дебафф, кастующийся каждые 10 секунд на 5 самых удаленный от босса мемберов рейда. Наносит 600 демеджа каждую секунду в течение 24 секунд.
Тактика:
Босс танкуется в центре его комнаты у одного из фонтанов. Для такнования лучше всего использовать три танка, так как у босса есть 2 абилки для понижения или сброса агро. Рейд должен стоять на приличном расстоянии от босса, что бы не получать Fel-Acid Breath. Каждые 10 секунд будет кастоваться Bloodboil. Что бы систематизировать его распределения, вам необходимо сделать 3 группы. В каждой из групп должен быть свой хилер, желательно прист или друид, так как придется отлечивать равномерный демедж по всей группе. Назовем их группами А, B и C. В самом начале боя, группа A встает позади рейда и получает первый Bloodboil, после чего убегает в кучу к рейду, а на их место по анонсу выбегает группа B, которую потом сменяет группа C так продолжается по цепочке до второй фазы. Сделайте анонсы в Raid Warning и пускай один человек из каждой группы анонсит, что пора отбегать следующей. (пример: /rw GROUP 2 NEXT). За фазу будет 5 Blodboil’ов, после чего начнется вторая фаза. Рассмотрим ее.

Фаза 2
Абилки:
Insignificance: Этот дебафф снижает агро со всех ваших абилок и спеллов на 100%. Вы не генерите агро во 2 фазе.
Arcing Smash: Клив, наносящий около 12000 демеджа (на 2 фазе). Так же вешает дебафф, понижающий хилинг эффекты на 50% на 4 секунды.
Fel-Acid Breath: Кастуется на любого мембера рейда в мили радиусе, нанося 2850-3150 демеджа, а так же 2750 каждую секунду.
Fel Rage: Дебафф, увеличивающий армор на 15000, хп на 30000, размер игрока на 175%, хилинг на 100%, демедж на 300%. Продолжительность 30 секунд.
Тактика:
Вторая фаза начинается с появления Fel Rage на ком-то из членов рейда. В этот момент босс переключается на него на 30 секунд. За 5 секунд необходимо немного разбежаться, так как наложение дебаффа сопровождается демеджем по окружающим. Так же нельзя стоять перед лицом босса, что бы не получить Arcing Smash. Человек, на которого повесился Fel Rage, должен немного отвернуть босса от рейда. Демедж босса так же увеличивается. В этот момент все хилеры, кроме того, чья группа находится под Bloodboil’ом, должны переключиться на человека под Fel Rage’ем. Для каждого класса под Fel Rage есть свои тонкости: Druid – Bear Form, Mage – Ice Armor, Priest – Inner Fire, Hunter – Aspect of the Monkey, Rogue – Evasion, Shaman – Earth Shield, Warlock – Drain Life. Это поможет вам выжить.
Пока идет вторая фаза, необходимо выдать максимальный демедж, так как агро вы не генерите. Для хилеров очень важно не обрывать каст, даже при полных хп цели, необходимо кастовать самый “сильный” хил. Назначьте одного хилера, что бы он долечивал основных танков первой фазы от дебаффа (Acidic Wound).

Советы:
Следите за своим агро, это не ДПС гонка, а босса сорвать очень легко.



 
DaneДата: Вт, 12.10.2010, 16.54.51 | Сообщение # 3
Рл.гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Teron

Teron — скрытая ДПС гонка. У босса примерно 5 миллионов хп, которые необходимо снять как можно быстрее, иначе у хилеров закончится манна, так как по рейду идет постоянный дамаг. Основная сложность босса заключается в контроле духа, но об этом чуть позже.

Абилки:

Doom Blossom: Босс саммонит темные облака над собой, которые рандомно дамажат членов рейда на 1500+ шадоу демеджа.

Crushing Shadows: Вешает на 5 случайных мемберов рейда дебафф, увеличивающий получаемый шадоу дамаг на 50% на 15 секунд. Этот дебафф можно снять с помощью Divine Shield или Ice Block.

Incinerate: Дебафф, наносящий 2775-3225 фаир демеджа и 8325 за 3 секунды после. Данный дебафф необходимо диспелить.

Shadow of Death: Каждые 30 секунд Терон будет вешать дебафф, висящий 55 секунд. Через 55 секунд цель умрет и превратится в духа на 60 секунд. На МТ этот дебафф не вешается.

Тактика:

Босс танкуется на его балконе. Назначьте 1 человека для диспела Incinerate. Три человека должно лечить танка, а остальных можно отправить на рейд. Через 30 секунд повесится первый Shadow of Death, а через 55 секунд человек станет духом. Повесть на этого человека Soul Stone, так как после контроля духа он умрет. С дебаффом необходимо отбежать как можно дальше от босса, что бы у вас было больше времени, пока духи будут идти к нему. Когда 55 секунд пройдут, вокруг человека появится 4 духа, которых необходимо убить, не дав дойти до босса и убить рейд. Давайте разберемся, как же убить 4х духов.

Контроль Духа:[Не работает на wowz]

Как только вы превратитесь в духа, вокруг вас появятся еще 4, которых необходимо убить. У вас будет 5 абилок:

Spirit Strike: Наносит 638-862 фрост демеджа цели, а так же снижает даман на 10%. Данную абилку стоит использовать на самого босса, после того как вы убили всех духов.

Spirit Lance (Ice Lance): Наносит 6175-6825 фрост демеджа. После выстрела цель замедлится на 90%. Но эффект периодически спадает, поэтому стоит делать по 1 выстрелу в каждого духа по очереди.

Spirit Volley (AOE): Наносит 9900-12100 фрост демеджа в радисе 12 ярдов. Кулдаун 15 секунд.

Spirit Chains (Shackle): Шаклит цели в радиусе 12 ярдов на 5 секунд. Любой дамаг выводит из этого эффекта.

Spirit Shield: Вешает щит, который абсорбит 11400-12600 шадоу дамаги в течение 30 секунд или пока не пройдет больше демеджа. Кулдаун 90 секунд, радиус 40 ярдов.

Как только духи появились, вы должны использовать Spirit Volley, после чего должны поставить мотов в Spirit Chains. Не делайте сначала шакл, так как Spirit Volley выбьет духов из него. После Spirit Chains вы должны начать стрелять Spirit Lance в каждого из духов по очереди, меняя цели Tab’ом. Как только пройдет кулдаун, повторите связку Spirit Volley->Spirit Chains.

После того как убили всех духов, подойдите к боссу и используйте на нем Spirit Strike, а на любого хилера киньте Spirit Shield. Если останется время, то помогите следующему человеку разобраться с духами.

Советы:
Оденьте хотя бы немного Шадоу Резиста и не забудьте бафнуть Shadow Protection, так как дамаг от облаков резистится.
Heroism/Bloodlust лучше использовать сразу, пока никто не контролит духов.
Обязательно лечите человека под Shadow of Death, так как при смерти из него появятся 4 духа. Если это произойдет в рейде, то будет вайп.
Используйте Cauldron of Major Shadow Protecion, так как хилерам в конце боя будет очень тяжело лечить рейд.



 
DaneДата: Вт, 12.10.2010, 17.12.32 | Сообщение # 4
Рл.гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Reliquary of Souls (Эсенция)

Этот энкаунтер уникален. Бой состоит из 3х фаз. В каждой из них вам предстоит встреча с одной из форм этого босса, каждая из которых уникальна. Давайте разберем каждую.

Essence of Suffering

Абилки:

Aura of Suffering: Эффект хилинга снижен на 100%. Армор на 100%. Эффекты регена на 100%. Дефенс на 500.

Fixate: Босс переключается на человека, получившего этот дебафф.

Enrage: Каждую минуту босс будет входить в энрейдж на 15 секунд, увеличивая свой дамаг.

Soul Drain: Дебафф наносящий 2625-3375 дамага и сжигающий ману каждые 3 секунды в течение 30 секунд. Деспелится и резистится.

Тактика:

Смысл это фазы заключается в поочередном танковании босса с помощью абилки Fixate. Под боссом, как и под любым мобом, есть красный круг (у этого босса он очень маленький). Fixate вешается на человека, находящего в центре этого круга. Т.е необходимо по очереди подходить под босса и танковать его. При Энрейдже под боссом должны остаться только воины и роги, которые при танковании на энрейдже должны включить Evasion. Назначьте людей на диспелл, так как это очень важно из-за отсутсвия возможности хила. При смене танкующих людей очень важно, чтобы танкующий в данный момент сделал всего пару шагов назад, а не убегал от босса.

Советы:
Хиллерам на этой фазе стоит дамажить
Назначьте одного приста вешать щит на танкующего человека
Дамагеры должны выдавать максимальный ДПС, так как понятия агро у босса нет

Essence of Desire

Абилки:

Aura of Desire: 50% вашего дамага возвращаются вам. Хилинг эффекты увеличены на 100%. Каждые 8 секунд количество вашей максимальной маны уменьшается.

Deaden: Увеличивает получаемый дамаг на 100%.

Spirit Shock: Наносит 9250-10750 аркан демеджа и ставит цель в дизориент. Кастуется каждые 5 секунд.

Rune Shield: Босс вешает на себя щит, абсорбящий 50000 дамага, ускоряет каст на 100%, а так же иммунен к эффектам сбивания кастов.

Тактика:

Главное на этой фазе — сбивание Spirit Shock. Тут есть несколько вариантов: 2 роги, 3 роги, все милишники. Определитесь как будет удобнее вам. За 5 секунд до каста Deaden'а анонсируйте в ТС/ВТ, так как его сбивать нельзя, а МТ должен рефлектить его в босса, что увеличит дамаг по нему. Дамагерам в этот момент очень важно не убить самим себя, если вас не лечат, лучше притормозить дамаг. Для снятия Rune Shield лучше всего использовать варлоковских Felhunter'ов, так как для них нет понятия пинга. Не стоит забывать, что постепенно у вас будет кончаться мана, поэтому совсем останавливать дамаг тоже не стоит. Босса нужно убить до того момента, как все останутся без маны.

Советы:
Маги могут спеллстилить Rune Shield. Он увеличит ваш дамаг, а дамаг по вам будет абсорбить.
Присты могут вешать Renew на особо ярых дамагеров.

Essence of Anger

Абилки:

Aura of Anger: Эта аура будет увеличивать ваш дамаг и будет наносить дамаг по вам. Начнется все со 100 дамага за тик и 5% вашего дамага, каждый последующий тик будет на 100 больше.

Spite: Босс выберет одного из членов рейда и сделает его имунным к дамагу на 2 секунды, после чего по нему пройдет 7444-7556 натур дамаги.

Soul Scream: Фронтальная атака, наносящая 2625-3375 шадоу дамаги. В добавок к этому, каждая единица рейджа у МТ нанесет дополнительные 100 демеджа. Поэтому рейдж необходимо держать на минимуме.

Seethe: При смене таргета босс вешает дебафф, увеличивающий агро на 200%.

Тактика:

На этой фазе главное выдать хороший дамаг и не сорвать босса. Бой элементарен, главное иметь при себя Healthstone и Major Shadow Protection Potion, который надо выпить, когда хилеры перестанут справляться. И Очень важно не сорвать босса в конце, так как ваш дамаг будет зашкаливать. Варлоки должны повесть Soulstone на рог или воинов, так как после смерти аура начинает опять тикать с начала, т.е со 100 дамага.

Советы:
Если у вас больше 1 холи приста в рейде. То раскидайте их по разным группах для ПоХа.
Друиды должны использовать Tranquility для хила своей группы.[color=orange]



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтовuCoz
Сайт гильдии Time of Angels. Мы играем на сервере wowcircle.ru PVE гильдия Присоединяйтесь к нам