Сб, 21.06.2025, 02.40.54
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что Есть Шаман
AlexsisДата: Вт, 12.10.2010, 18.47.34 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Член гильдии
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Шаманы являются духовными лидерами своих племён и кланов. Они общаются с духами, видят будущее и ведут за собой народ даже в трудные времена. Многие ошибочно считают их мудрость и спокойствие проявлением пацифистской натуры. Но если им всё-таки бросить вызов, шаманы обладают большим спектром возможностей и способны дать врагам отпор.

Шаман является вспомогательным лекарем в группе(основной лекарь - жрец (priest)) с большим выбором классных заклинаний и способностей. В группе шамана ценят за его лечение и полезные тотемы. Данный класс обладает четырьмя типами тотемов: Воздуха, Земли, Огня и Воды. Очень важно при игре шаманом знать какой из тотемов лучше применять в конректной ситуации. Шаман схож с паладином, но обладает более слабой бронёй.

Преимущества:

- Может лечить себя и других игроков.
- Может принимать форму волка, которая позволяет ему быстро путешествовать.
- Умеет воскрешать других игроков.
- Может телепортироваться в свою стартовую локацию с помощью заклинания Тайное воспоминание (Astral Recall)
- Обладает заклинанием, позволяющим дышать под водой.

Недостатки:
Не может носить пластинчатые доспехи(Plate armor), что делает его более восприимчивым к физическим повреждениям чем паладин или воин.

Доступные расы: орк, тролль, таурен, дриней

- Стандартные бары: Здоровье/Мана
- Доступное обмунидирование: тряпичная одежда (Cloth), кожаные доспехи (Leather), кольчужные доспехи (Mail), щиты (Shields)
- Доступное оружие: одноручные молоты (One-Handed maces),двуручные молоты (Two-Handed maces посохи (Staves), одноручные топоры (One-Handed axes - нужна тренировка),
- Кинжалы (Daggers - нужна тренировка)

Тотемы (Totems)

Шаманы обладают четырьмя видами тотемов, каждый из которых соответсвует одной из стихий: воздуху, земле, огню и воде. Каждый вид тотема даётся шаману, в качестве награды за квест. Первым ему достаётся тотем земли. Остальные тотемы он добывает на более высоких уровнях. Вам необходимо довольно таки часто наведываться к тренеру, чтобы узнать, не появился ли квест на новый тип тотема.

Тотемы в игре встречаются в двух формах: как объект в рюкзаке и как эффект от заклинания. Для того чтобы кастовать тотемные заклинания, у шамана в рюкзаке должен находится тотем соотвествующей стихии. Когда шаман кастует тотемное заклинание, то около него на земле появляется временный магический тотем, который может быть атакован как игроками, так и монстрами. При чём тотем, который находится у вас в рюкзаке не исчезает, с него просто создаётся копия и помещается на игровое поле.

- Тотемы невосприимчивы к заклинаниям, воздейюствущим на площадь (AoE).

Тотемы остаются на месте и не двигаются вместе с шаманом. Поэтому он и его группа должны стоять недалеко от тотема, чтобы получать от него полезный эффект.

Тотемы являются привязанными к игроку (Soulbound), это означает, что вы не сможете передать их другому игроку. Тотемы необходимы для кастования тотемных заклинаний соответсвующих стихий. К примеру, если вы хотите кастануть заклинание Обжигающий тотем (Searing Totem), которое является огненным, то у вас в рюкзаке должен быть огненный тотем. Хорошей новостью является то, что тотем в вашем рюкзаке можно использовать неограниченное число раз. Поэтому вам НЕ надо будет покупать никаких реагентов для данного рода заклинаний.

- У вас одновременно может быть активно по одному тотему каждой стихии.

Если вы кастуете тотем того же типа, который у вас уже активен, то новый тотем заменяет собой предыдущий. Тоесть, если вы кастуете одно огненное тотемное заклинание и затем другое огненное тотемное, то последнее заклинание отменит первое.
Когда вы используете тотемное заклинание, то возле вас появляется магический тотем, который можно уничтожить. Когда вы видите, что вражеский шаман кастует тотем, вы должны знать, что можете напасть на тотем и уничтожить его.

Тотемы воздуха (Air Totems).

Тотем воздушной стены (Windwall Totem) – создает около заклинателя Windwall Totem с Х здоровья. Тотем защищает всех членов группы в пределах У ярдов, поглощая повреждения от дистанционных атак на Z. Существует А минут.

Тотем естественной защиты (Nature Resistance Totem) - создает около заклинателя тотем естественной защиты с Х здоровья. Тотем повышает на У сопротивление магии природы всех членов группы в пределах Z ярдов. Существует А минут.

Тотем воздушной грации (Grace of Air Totem) - создает около заклинателя тотем воздушной грации с Х здоровья. Тотем увеличивает ловкость всех членов группы в пределах Z ярдов на У. Существует А минут. Рекомендуется использовать, если в вашей группе много мили.

Тотем воздушной ярости (Windfury Totem) - создает около заклинателя тотем воздушной ярости с Х здоровья. Тотем чарует воздухом оружие всех членов группы в пределах Y ярдов. При каждом ударе у вас есть Z% шанс получить дополнительную А атаку. Существует В минут. Рекомендуется использовать, если в вашей группе много мили.

Тотем воздушного спокойствия (Tranquil Air Totem) - создает около заклинателя тотем воздушного спокойствия с Х здоровья. Тотем уменьшает агро всех близстоящих членов группы на Х%. Существует А минут.

Тотем воздушной бури [Wrath of Air Totem] - создает около заклинателя тотем воздушной бури с Х здоровья. Тотем увеличивает спд всех близстоящих членов группы. Существует А минут.

Тотем заземления [Grounding Totem] - создает рядом с заклинателем тотем заземления с Х здоровья, который перенаправляет на себя одно вредоносное заклинание, направленное на находящегося поблизости участника группы, уничтожаясь при этом. Существует А минут.

Караульный тотем (Sentry Totem) - создав такого тотема и оставив его на земле, можно будет в течение 5 минут в любой момент мысленно возвратиться к нему, что позволяет осмотреть местность вокруг тотема и просто провести разведку.

Тотемы земли (Earth Totems).

Тотем каменной кожи (Stoneskin Totem) – создает около заклинателя тотем каменной кожи с Х здоровья. Тотем поглощает повреждения, получаемые в ближнем бою. Существует А минут.

Замедляющий тотем (Earthbind Totem) – создает около заклинателя замедляющий тотем с Х здоровья. Тотем уменьшает скорость перемещения всех противников в пределах У ярдов на Z%. Существует А минут. Рекомендуется создавать этот тотем незадолго до того, как враг соберется убегать. Это немного замедлит его, и вы сможете убить его раньше, чем он успеет позвать своих друзей.

Тотем силы Земли (Strength of the Earth Totem) - создает около заклинателя тотем силы Земли с Х здоровья. Тотем увеличивает силу всех членов группы в пределах Z ярдов на У. Существует А минут. Рекомендуется использовать, если в вашей группе много мили.

Тотем каменного когтя (Stoneclaw Totem) - создает около заклинателя тотем каменного когтя с Х здоровья. Тотем вызывает агро, заставляя всех монстров в пределах Y ярдов атаковать его. Это один из самых полезных тотемов, так как на некоторое время монстры оставят вас и вашу группу в покое, переключившись на тотем. Кроме этого, благодаря этому тотему вы можете избежать сражения.

Тотем землетрясения (Tremor Totem) - создает около заклинателя тотем землетрясения, снимающий со всех членов группы в пределах Х ярдов эффекты сна, страха, очарования и т.п. Тотем весьма полезен, так как «пробуждает» недееспособных членов группы.

Тотем Елементаля земли [Earth Elemental Totem] - создает около заклинателя большого земляного элементаля для вашей защиты Существует А минут

Тотемы огня (Fire Totems).

Обжигающий тотем (Searing Totem) - создает около заклинателя обжигающий тотем с Х здоровья, атакующий всех противников в пределах У ярдов. Существует А минут.

Тотем огненной звезды (Fire Nova Totem) - создает около заклинателя тотем огненной звезды с Х здоровья. Тотем наносит У повреждений всем противникам в пределах Z ярдов в течение А секунд.

Тотем магмы (Magma Totem) - создает около заклинателя тотем магмы с Х здоровья. Тотем наносит У повреждений каждые Z секунд всем противникам в пределах А ярдов.

Тотем ледяной защиты [Frost Resistance Totem] - создает около заклинателя тотем ледяной защиты с Х здоровья. Тотем повышает на У сопротивление магии ледяной всех членов группы в пределах Z ярдов. Существует А минут.

Тотем Елементаля огня [Fire Elemental Totem] - создает около заклинателя большого огненого элементаля для вашей защиты Существует А минут

Тотем гнева (Totem of Wrath) - создает около заклинателя тотем гнева, с Х здоровья, увеличивающий шансы на попадание и критический удар заклинанием на Y% для всех членов группы, в пределах Z ярдов. Существует А минут. Появляется при прокачке талантов в 1 ветке (Enhancement)

Тотемы воды (Water Totems).

Тотем источника маны (Mana Spring Totem) - создает около заклинателя тотем с Х здоровья, который восстанавливает ману всех членов группы в пределах А ярдов на У каждые Z секунд. Существует В секунд.

Тотем целительного потока (Healing Stream Totem) – создает около заклинателя тотем с Х здоровья, который лечит всех членов группы в пределах У ярдов. Существует Z секунд.

Тотем сопротивления огню (Fire Resistance Totem) - создает около заклинателя тотем с Х здоровья, который увеличивает сопротивление огню членов группы в пределах У ярдов на Z. Существует А минут.

Тотем очищения от болезни [Disease Cleansing Totem] - создает около заклинателя тотем с Х здоровья, который пытается снять 1 эффект болезни с участников группы, находящихся в пределах Z ярдов раз в 5 сек. Существует А минут.

Тотем очищения от яда [Poison Cleansing Totem] - создает около заклинателя тотем с Х здоровья, который пытается снять 1 эффект яда с участников группы, находящихся в пределах Z ярдов раз в 5 сек. Существует А минут.

Тотем прилива маны [Mana Tide Totem] - создает около заклинателя тотем прилива маны с Х здоровья, который в течение [13 сек - 1] восполняет 6% от общего запаса маны раз в 3 сек. у всех участников группы находящихся в пределах Z ярдов. Существует А минут. Появляется при прокачке талантов в 3 ветке (Restoration)

Особенно полезные способности:

Призрачный волк (Ghost Wolf) – Попытайтесь получить эту способность как можно быстрее. Благодаря ней, вы сможете превратиться в волка и бежать значительно быстрее! Как только вы изучите эту способность, внизу вашего интерфейса появится специальная кнопка. В теле призрачного волка вы не можете колдовать заклинания, перемещаться на воздушном транспорте (например, на летучих мышах), а также делать множество других вещей. В теле волка шаман считается зверем. Можно использовать только на улице.

Реинкарнация (Reincarnation) – пассивная способность, благодаря которой вы можете возродиться после смерти. Перезарядка – один час.

Астральный отзыв (Astral Recall) – Шаман может использовать это заклинание, чтобы вернуться домой. Весьма полезная способность для торговли, квестов, встреч с друзьями и проч. и проч.

Родной дух (Ancestral Spirit) – Возрождает игроков! Это – бесценная способность, весьма ценимая в группах. Нельзя использовать в сражении. Удар Земли (Earth Shock) – заклинание ДД, также прерывающее кастуемое в данный момент заклинание противника. Данное заклинание можно кастовать на бегу. Может вызвать агро.

Камнебитное оружие (Rockbiter Weapon) – усиливает оружие Шамана, увеличивая мощь атаки на Х. Длится У минут. Может вызвать агро.

Очищение (Purge) (рассеивание магии) – снимает один магический эффект. Используйте, если увидите на противнике какой-нибудь положительный бафф. Как только он пропадет, враг станет намного слабее, и вы легко сможете его убить.

Дальнозоркость (Far Sight) – Изменяет точку обзора заклинателя. Навык очень полезен для разведки, поиска NPC, и просто ради смеха!

Огненный удар (Flame Shock) – обжигает цель огнем, нанося повреждения в течение продолжительного времени. Рекомендуется использовать эту способность, если вы намереваетесь сражаться с противником некоторое время. Если вы используете это заклинание на монстре, которого убьете очень быстро - заклинание будет потрачено впустую.

Языки пламени (Flametongue Weapon) – усиливает оружие шамана огнем. Каждый удар наносит от Х до У дополнительных повреждений (в зависимости от скорости удара). Чем медленнее бьет оружие, тем больше дополнительных повреждений вы нанесете. Длится Z минут.

Малая целительная волна (Leser Healing Wave) – лечит дружественную цель. Это – ваше основное целительное заклинание. Кроме этого, это – одно из самых важных заклинаний, так как вы сможете лечить себя и своих союзников.

Целительная волна (Healing Wave) – лечит дружественную цель. Это – ваше основное целительное заклинание. Кроме этого, это – одно из самых важных заклинаний, так как вы сможете лечить себя и своих союзников.

Целительная цепь (Chain Heal) – лечит союзника от Х до У, затем переключается на другого союзника, и так далее. Каждое «переключение» уменьшает эффективность лечения на 50%. Может вылечить Z союзников в общем.

Ледяное клеймо (Frostbrand Weapon) – усиливает оружие шамана. У вас появляется шанс нанести дополнительные ледяные повреждения, а также уменьшить скорость перемещения противника. Данное заклинание весьма полезно против убегающих монстров в сочетании с замедляющим тотемом (Earthbind totem).

Удар молнии (Lightning Bolt) – рдд заклинание, весьма полезное для «добивания противников», просто нанесения повреждений и даже для выманивания. Вы можете специализироваться на молниях.

Электрический щит (Lightning Shield) – любой атакующий получает повреждения магией природы. Действует Х раз. Весьма практично, когда шамана атакуют магией стихий.

Цепь молнии (Lightning Chain Bolt) – рдд заклинание, весьма полезное для удара массой бьет 3 ближайших цели, просто нанесения повреждений и даже для выманивания. Вы можете специализироваться на молниях.

Героизм (Heroism)- самое полезное заклинание увеличивающие скорость боя всей группы на 30 %, действует 30 сек.

Прочие заклинания.

Подводное дыхание (Water Breathing) – это заклинание весьма полезно, если вы сражаетесь под водой в течение длительного промежутка времени, а также просто для исследования. Кроме этого, данное заклинание можно наколдовать и на других игроков! Требуется реагент.

Прогулки по воде (Water Walking) – позволяет союзнику ходить по воде в течение 10 минут. Если союзник будет атакован, эффект
пропадет.

Также есть другие спелы которые появляются при прокачке талантов в определенной ветке....

Шит Земли [Earth Shield] - Защищает цель "Щитом земли", который уменьшает время, теряемое из-за получения урона при произнесении и поддержании заклинаний, на 30%. Кроме того, атаки исцеляют цель на 337 ед., но этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в несколько секунд. 6 заряда:зарядов. Время действия – 10 мин. Заклинание может одновременно защищать только одну цель, а каждая цель может быть защищена только одним заклинанием категории "Щит стихий".

Природная стремительность [Nature's Swiftness] - При использовании следующее заклинание сил природы будет применено мгновенно, если время его произнесения не превышает 10 сек.

Удар бури [Stormstrike] - Мгновенная атака обоими оружиями. Урон от сил природы по цели возрастает на 20%. Время действия – 12сек.

Покорение стихий [Elemental Mastery] - Увеличение вероятности критического эффекта последующего заклинания магии огня, льда или сил природы на 100% и снижение расхода маны на него на 100%.

Ярость шамана [Shamanistic Rage] - Уменьшает весь получаемый урон на 30%. Успешные атаки ближнего боя получают шанс восполнить ману в размере 30% от вашей силы атаки. Время действия – 15 сек.




Сообщение отредактировал Alexsis - Вт, 12.10.2010, 18.58.19
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтовuCoz
Сайт гильдии Time of Angels. Мы играем на сервере wowcircle.ru PVE гильдия Присоединяйтесь к нам